PR в социальных сетях

Создаем положительный имидж
в социальном пространстве
pr
Управляйте своим имиджем Консультация

Управляйте своим имиджем

Социальные сети – это огромное медиапространство, где находятся ваши клиенты и потенциальные покупатели. Там они обсуждают последние новости, события из жизни, свои покупки и вас в том числе. Если вовремя не реагировать на негативные отзывы о себе и самому формировать мнение о себе, то можно навсегда потерять этих людей. Тут и пригодится пиар в социальных сетях.

С чего стоит начать PR-продвижение в социальных сетях?

Для того чтобы минимально контролировать информационный фон вокруг компании, вам нужно зарегистрировать свои аккаунты во всех соцсетях, где есть целевая аудитория, чтобы оперативно предоставлять им востребованную информацию.

принципы-работы.jpg

Принципы работы Olprime

За долгие годы работы, мы выработали для себя четкие правила деятельности, которые позволяют сделать работу максимально эффективной:

  • Подробно изучаем ваш бизнес, чтобы полностью понимать все его особенности и достоинства
  • Никакой самодеятельности – мы работаем с вашим имиджем и согласуем все текущие и будущие процессы
  • Используем профессиональные инструменты, которые улучшают результативность
  • Придерживаемся четких и прозрачных KPI

Из чего состоит PR в социальных сетях?

Процесс создания имиджа компании в социальных сетях состоит из нескольких этапов:

  • Анализ текущего имиджа

    Перед началом работы мы проводим обширный анализ общественного мнения и информационного фона вокруг компании в социальных сетях. После такой анализ проводится через утвержденные промежутки времени
  • Концепция присутствия в соцсетях

    На основе полученных сведений из первичного анализа, целях и текущем имидже компании, создается концепция присутствия компании в социальных сетях. В ходе работы и получения новых данных в концепцию вносятся правки.
  • Построение имиджа

    Конкретные действия по созданию необходимого образа компании или ее продуктов в сознании пользователей. К этому этапу приступаем после проработки концепции присутствия и продолжается все время сотрудничества
  • Мониторинг упоминаний

    Постоянный процесс отслеживания того, что люди пишут о вас в соцсетях. Мы используем специальные сервиса мониторинга, которые позволяют максимально быстро реагировать на упоминания в любых социальных сетях
  • Проведение PR-акций

    Создание концепции, проработка механик и проведение различных PR-акций в социальных сетях. Это может быть как различные конкурсы, так и подготовка масштабных проектов на несколько месяцев.
  • Имиджевая реклама

    Мы создаем и настраиваем рекламу повышающую узнаваемость компании и ее репутацию, а также налаживаем сотрудничество с популярными блогерами и личностями, к которым прислушивается ваша целевая аудитория.
Кейсы

Посмотрите наши работы

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!