Внедрение CRM

Настраиваем крепкую основу для развития бизнеса
CRM

Преимущества внедрения CRM и систем автоматизации

Увеличение продаж новым клиентам

Единая система консолидирует все возможные способы связи, включая заявки с сайта, звонки, сообщения в мессенджерах и обращения в социальных сетях, упрощая контроль и работу с каждым клиентом.

Повышение эффективности работы с текущей базой клиентов

Автоматизация позволит эффективно настроить повторяющиеся процессы, призванные повысить повторные продажи. Настройте автоматический показ рекламы, рассылки сообщения в мессенджерах и т.д.

Полный контроль над бизнес-процессами

Инструменты менеджмента CRM дадут полный контроль над текущими процессами и видение ситуации в целом и частном. Отслеживайте каждую задачу: на каком этапе находится, кто за нее отвечает и какие результаты получаете.

Функционал Битрикс24

Битрикс24.CRM имеет разнообразные функции, которым позволяют решать обширный список задач и запросов:

  • Список всех лидов, сделок, компаний в одном месте

    Вы видите всю информацию по текущим продажам. Сколько запросов в обработке, где они находятся в воронке, кто ответственный за них прямо сейчас и какие движения были совершены.

  • Карточка CRM

    Каждая сделка получает отдельную карточку, в которой есть полная история от первого обращения, до оценки работы сотрудника. В нее же заносятся комментарии и запланированные дела, чтобы ответственный ничего не упустил.

  • Автоматизация продаж

    CRM сама отправляет клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывает рекламу, ставит задачи менеджерам. Внедрение CRM Битрикс24 исключают просроченные задачи и человеческие ошибки (забыл, не увидел и т.д.).

  • CRM-маркетинг

    Персонализация рекламных материалов, автоматические рассылки и сегментирование клиентов увеличивает первичные и повторные продажи. Используйте готовые шаблоны, создавайте собственные и отслеживайте эффективность рекламы.

  • Звонки из CRM

    Подключайте свою телефонию или арендуйте номер, для того чтобы звонки и записи разговоров сохранялись прямо в CRM.

  • План продаж и отчёты

    Удобная система планировки позволяет эффективно распределять задачи между менеджерами, следить за нагрузкой сотрудников и анализировать их работу.

  • CRM для услуг

    Владельцы и менеджеры бизнеса в сфере услуг могут вести расписание работы сотрудников или занятости ресурсов, и на основе этого предлагать услуги бронирования. Автоматизируйте напоминания клиенту с помощью CRM-маркетинга во всех доступных каналах.


Битрикс24.CRM помогает продавать больше!

crm.png

Популярная и удобная CRM Битрикс24 консолидирует внутри себя заявки с сайта, мессенджеров, почты и соцсетей и ведет клиента по воронке продаж до успешной сделки. Автоматизированный CRM-маркетинг позволяет без вашего участия проводит различные операции и повышать LTV клиента: рассылки, напоминания, запросы и т.д. Также у Битрикс24.CRM гибкая схема оплаты:

  • Базовый функционал платформы бесплатен для компаний, численностью менее 13 сотрудников.
  • Платную версию можно гибко перенастроить под себя.
  • Коробочная версия перерабатывается под любые требования бизнеса, а также позволяет настроить индивидуальный дизайн.

Зачем CRM нужна каждой компании? Внедрить CRM

Зачем CRM нужна каждой компании?

Система CRM объединяет инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизирует рутинные процессы. Отслеживаются все доступные каналы: в любое время и на любом устройстве вы вовлекаете клиентов в персонализированные коммуникации и предлагаете именно то, что им нужно. Автоматизировав бизнес-процессы, появляется больше времени для их проработки, что позволяет компании развиваться.

Кейсы

Выполненные работы

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!