Loading...

Разработка продающей презентации

Уникальный презентационный материал о вашей компании для максимального увеличения числа продажи и поддержки менеджеров.
/ Презентации компании

3 причины использования

Маркетинг-кит — инструмент продаж, адаптированный под ваши бизнес-приоритеты. Ваши клиенты изучать материал в презентации, а самое главное запомнят Вашу компанию.

1. Универсальность использования

2. Возможность упаковать бизнес любой сложности и специфики

3. Имидж компании

Часто задаваемые вопросы

Продающая презентация — это отличный способ упаковать дорогой продукт, повысить имидж компании, упаковать франшизу, объяснить сложный продукт вашей компании, презентации товара на выставке, показать сложные кейсы клиентам, заниматься продажами на личных встречах, использовать как подсказку менеджерам по продажам.

Он является отличным помощником в продажах, так как содержит: продающий текст, современный дизайн, наличие не ценовых аргументов, ответы на типовые возражения и вопросы клиентов, визуализацию (фотографии, графики, схемы)

1. Зачем нужен маркетинг-кит?
Маркетинг-кит нужен для того, чтобы именно продать. Не рассказать, показать прайс, не для того, чтобы еще раз прочли о товаре, а именно купили. Также маркетинг-кит способен повысить вашу конверсию в три–четыре раза. Благодаря своей особой структуре, которая великолепно раскрывает ваши конкурентные преимущества, и продающим триггерам. Последние лишают клиента соблазна отказаться.
2. Почему стоит купить маркетинг-кит?
Есть 6 причин, почему стоит купить маркетинг-кит:
  • Продает 24 часа в сутки. Даже когда вы видите сладкий сон или находитесь в долгожданном отпуске где-то в отдаленной точке земного шара, кто-то листает ваш маркетинг-кит. 
  • Никогда не скажет что-нибудь не то. Это безотказный инструмент со стабильно высокой конверсией. Маркетинг-кит заботится о вашем имидже. Он ненавязчиво дает понять, что у вас не какая-то контора-однодневка, а надежный бизнес, которому можно доверять.
  • Его пока увидишь не часто. А маркетинг-кит отлично продает за счет своей новизны.
  • Он работает в любой форме и везде. Во время прямых переговоров. Как раздаточный материал на презентации или как почтовая (в том числе и электронная) рассылка.
  • Маркетинг-кит очень привлекателен и всегда притягивает к себе взгляд. Потому что умеет грамотно и красиво себя преподнести.
3. Кому и зачем нужно создание маркетинг-кита?
Создание маркетинг-кита нужно прежде всего тому, кто:
  • Часто отправляет своим клиентам коммерческое предложение, но чувствует, что в четырех случаях из пяти оно не долетает дальше мусорной корзины
  • Выступает перед возможными клиентами на личных встречах и при этом каждый раз слышит фирменное клиентское «Мы подумаем…»
  • Держит в руках красивую и качественную брошюру о своем товаре/услугах, но понимает, что она не продает.
4. Что включает в себя разработка презентации?
Разработка презентации включает в себя:
  • Дескриптор – небольшое, четкое обозначения коммерческого предложения
  • Сведения о компании, истории успешного сотрудничества
  • Кейсы: Как это действует. Что выделяет компанию среди конкурентов. Как предлагается услуга. Как производится продукция
  • Постоянные клиенты
  • Потрет идеального покупателя
  • Пресса о нас
  • Документы, лицензии, международные, отечественные сертификаты и др.
  • Нормативные документы, законы, ГОСТы, ТУ
  • Призыв к покупке. Оффер. Акция
5. Как разрабатывается презентация?
Маркетинг-кит – это продающая презентация вашего продукта/услуги или компании в целом. Универсальных и одинаковых маркетинг-китов не бывает. В каждом отдельном случае мы сначала предложим вам структуру и объясним, почему именно она уместна в этом случае. На основании предоставленной вами информации мы подготовим текстовый сценарий, утвердим его, а потом оформим графикой, чтобы маркетинг-кит уже получил готовый вид.
Консультация