Loading...

Тренды маркетинга на 2017 год по мнению западных маркетологов

/ / Тренды маркетинга на 2017 год по мнению западных маркетологов

Тренды маркетинга на 2017 год по мнению западных маркетологов

Обычно, западные тренды приходят в Россию с отставанием в несколько лет. Но хочется отметить, что они приходят именно в «массы» с отставанием, а кто внедряет тренды раньше, те отхватывают свой кусок пирога быстрее других. Поэтому читаем и начинаем внедрять в свой бизнеc


 1.       Маркетинговая стратегия.

Как вы думаете, многие ли прописывают маркетинговую стратегию в официальных документах? А вы сами используете? Я думаю ответ будет отрицательный. И на самом деле зря, что не используете. Пара причин почему вы не правы. Нет стратегии, а значит нет и целей. Вы движетесь в хаотичном порядке, бежите не зная куда, вечно цепляетесь за что мелкое, а развития так и нету. Вы не успеваете следить за онлайн-рынком, поэтому не знаете кто ваш пользователь. Думаете, что онлайн маркетинг такой же, как и офлайн? И целевая аудитория одна и та же? Ну думайте так дальше, пока другие компании развиваются в этом направлении и забирают клиентов себе.

С другой стороны, не все готовы сразу вытащит маркетинговую стратегию, поэтому это относится к общему развитию компании.

2.       Нативная реклама

Нативная(Естественная) реклама- это способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов.

Нативная реклама ограждает пользователя от навязчивых предложений, особенно «спамных» и неуместных. Это очень привлекательная реклама.

3.       Маркетинг влияния

Маркетинг влияния существует уже давно, но стала набирать популярность только в 2016 году. Компания Apple описывало маркетинг влияние, как стратегию, что специальные люди донесут до целевой аудитории нужны посыл.

4.       Целевой маркетинг

Для чего вы создаете свой контент? Для кого вы пишите все статьи, заполняете сайт, группу?

Если вы пишите контент ради контента, то это плохая стратегия. Нужно выстраивать и писать то, что нужно потребителю, чтобы до момента продажи у него закрывались все вопросы, это и есть целевой маркетинг.

5.       Видео и визуальный контент

Многие исследования не раз показали, что видео контент всегда окупается. Во-первых, он больше привлекает внимание пользователей, так как не нужно ничего читать, листать, нужно нажать на кнопку воспроизведения и просто смотреть. Во-вторых, слово «видео» увеличивает конверсию открывания писем, конверсию, CTR и другие показатели. Видеоролики набирают свою популярность бешеными темпами. Не обязательно нанимать к себе в штат сотрудников, можно заказать видеосъемку у агентств.

6.       Искусственные ограничители

Сейчас в сети очень много контента. Пользователи страдают от его переизбытка. Эван и Боб (создатели сети Snapchat) сделали ограничители на просмотр одного поста. Т.е. пользователь открывает фотографию друга, смотри 5 секунд и фотография удаляется из его аккаунта, и он не видит ее.

Сейчас потребителю нужно не всего побольше, а самого вкусного и интересного и поменьше.

7.       Текстовый контент

Текст, это единственное что не исчезнет никогда. Все маркетологи ищут лучших копирайтеров, чтобы получать качественный контент. Надеемся, что в 2017 году возрастет доля именно качественного контента.

8.       Интернет вещей

Сейчас мы входим в новую эру. Эру «экосистем», в которые входят «умные» вещи. Скоро все квартиры, дома будут заставлены вещами, которые будут сами знать, что делать или будут делать просто по одному щелчку. Интегрируются между собой миллионы устройств, для создания экосистемы. Это новый огромный пласт для работы маркетологов.

9.       Аналитические измерения

Все задаются вопросом, как измерить успешность маркетинговой стратегии. Анализ данных – это важнейший инструмент, который требует контроля. Сейчас проблема аналитики встает очень остро, и можно предположить, что в 2017 году будут брошены большие силы, на развитие этого направления.

10.   Автоматизация

Автоматизация всех процессов – вот главная задача всех маркетологов. Все процессы должны быть автоматизированы, от заявки до получения товара или услуги. Если мы автоматизируем одну цепочку, то у нас высвобождается время для других важных дел, тем самым мы даем толчок для развития компании.

Все эти тренды могут только начать развиваться в России, но вы можете начинать уже сейчас обращать внимания на все важные аспекты и выделятся среди конкурентов.