Loading...

Развернутые объявления Adwords: автоматическая трансформация

/ / Развернутые объявления Adwords: автоматическая трансформация

Развернутые объявления Adwords: автоматическая трансформация

Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данной статье пойдет речь об автоматической трансформации объявлений в Google AdWords. Ни для кого не секрет, что не так давно рекламные объявления в Google AdWords подверглись некоторым значительным изменениям, а конкретно появились расширенные объявления.

Автоматическая трансформация объявлений: Открыть таблицу


0.jpg
Новый формат подразумевает под собой размещение большего количества текста:

1)      Два поля «Заголовок» имеют по 30 символов в каждом;

2)      Увеличенное поле до 80 символов «Описание»;

3)      Вместо отображаемого URL  используется домен целевого URL;

4)      Два поля «Путь» по 15 символов позволяют дополнить отображаемый URL;

 На текущий момент, расширенные объявления являются дополнительной опцией, однако уже в скором времени Гугл полностью перейдет именно на данный тип объявлений. Специально для того, что бы не тратить своё драгоценное время на выполнение уже когда-то проделанной работы, мы предоставляем excel-файл, с помощью которого можно свести работу в данной области к минимуму.

1.jpg

Итак, Вы решили заняться данным вопросом и воспользоваться данным файлом. Он состоит из трёх страниц, где на первой находится инструкция по использованию. Внимательно изучите её, что бы не допустить ошибки, а так же используйте материал данной статьи.

Шаг 1: Откройте Google AdWords Editor, зайдите в нужный аккаунт и во вкладке «Управление» откройте «Объявления» - «Текстовые объявления», скопируйте объявления.

2.jpg

 Шаг 2: Переходим, в теперь имеющемся у Вас файле, на лист «Исходник» и вставляем из буфера обмена весь текст в ячейку А1.

3.jpg

Шаг 3: Теперь внимание – магия! Откройте лист «Развернутые объявления».

4.jpg

Шаг 4: Совершенно верно – содержание рекламной кампании автоматически трансформировалось под новый тип развернутых объявлений. Теперь здесь необходимо вручную прописать второй заголовок (Headline 2) и «Путь» (Path 1-2). Проверьте графу Description, там еще осталось свободное место для Вашей рекламы.

Шаг 5: После заполнения всех столбцов скопируйте их целиком и вернитесь в AdWords Editor.

5.jpg

Шаг 6: Зайдите в окно «Аккаунт» - «Импорт» - «Вставить текст».

6.jpg

Нажимаем кнопку «Обработать», убираем галочку с «Автоматически принять все импортированные изменения», жмём «Завершить и просмотреть изменения».

Шаг 7: Проверяем внесённые изменения, если Вас всё устраивает, то сохраняете изменения.

Вот таким образом можно легко и быстро перевести Вашу рекламную кампанию на новые рельсы! Убедитесь в эффективности расширенных объявлений, преобразовывайте их, тестируйте новые заголовки, описание и помните – где рядом Вас уже поджидает успех!