Новый подход Яндекса к торгам в Директе | Olprime
Loading...

Новый подход Яндекса к торгам в Директе

/ / Новый подход Яндекса к торгам в Директе
Шахров Артём
Время чтения:

Новый подход Яндекса к торгам в Директе

Подход к рекламе в Яндекс Директ сильно поменяется в контексте нового обновления, с которым Яндекс решил пересмотреть подход к цели участия в аукционе. С апреля этого года цены в Директе начнут формироваться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов.

Подход к рекламе в Яндекс Директ сильно поменяется в контексте нового обновления, с которым Яндекс решил пересмотреть подход к цели участия в аукционе. С апреля этого года цены в Директе начнут формироваться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. По мнению Яндекс, это покажет рекламодателю то, каким образом будет расти прогнозируемый трафик при повышении ставки. До этого рекламодатели строили свой бюджет исходя из определения: «чем выше место в выдаче, тем оно приносит больше кликов» и если они хотели большие результаты, то и платили больше денег. Теперь же затраты будут расти вместе с размером дополнительного целевого трафика, который получает рекламодатель, а не за место в выдаче как это было. Таким образом стоимость трафика будет привязана к его размерам.

Также Яндекс поменяет и адаптирует дизайн и расположение объявлений Яндекс Директ в результатах выдачи. Автоматически будут учитываться тематика рекламного сообщения и поведенческая аналитика посетителей интернета при выборе формата рекламы при определенных запросах пользователей. Например, им могут показываться блоки с картинкой или с галереей товаров, если он до этого искал изображения интересующего его товара. Стоит заметить, что на объемы показываемой рекламы это не повлияет – все останется как было, но из-за использования различных форматов рекламных блоков, увеличится количество целевых откликов, так как они будут привлекать больше внимания, чем сейчас.

Так, уже на данный момент в разработке находятся несколько трафаретов подобного специального размещения контекстной рекламы. В зависимости от ситуации, пользователю будут показываться от 0 до 4 обычных объявлений и дополнительно расширенные объявления нового формата. В планах у Яндекса тестирование и внедрение нескольких десятков различных видов рекламы нового вида. Все они будут отличаться дополнительными элементами, а настройка контекстной рекламы будет схожа на управление показами в социальных сетях ‒ чем разнообразней реклама по своей структуре и форматам, тем более эффективней она будет влиять на пользователя, которому она демонстрируется.

Вся важная документация по этому API будет предоставлена публике в кратчайшие сроки, когда она будет окончательно подготовлена. Примерно в тоже время и анонсируют что поменяется в статистике и настройках, из-за изменения формата торгов с продажи позиций на продажу трафика.

Оценить статью

Возврат к списку