Интернет-маркетинг – первый шаг к ведению успешного бизнеса
Loading...

Интернет-маркетинг – первый шаг к ведению успешного бизнеса

/ / Интернет-маркетинг – первый шаг к ведению успешного бизнеса
Малинин Денис
Время чтения:

Интернет-маркетинг – первый шаг к ведению успешного бизнеса

Использование полного набора инструментов позволит приблизиться к основным целям веб-маркетинга: увеличению посещаемости ресурса...

По своей сути, интернет-маркетинг это – система методов в сети Интернет, целью которой является привлечение внимания потребителей к товару или услуге, популяризация и продвижение рекламируемого продукта и повышение продаж. Высокую эффективность в этом направлении приносит молниеносное распространение информации и заинтересованность целевой аудитории. Но прежде всего, нужно провести исследование: в каком направлении двигаться, зачем и кому это нужно. Выбор правильной тенденции закладывает около 50 % успешной реализации проекта.

Последовательность разработки стратегии

Веб-маркетинг развивается с учётом базовых компонентов:

  1. Обозначение объекта продвижения на рынок.
  2. Формулировка предложения и обращения к потребителю. На этом этапе указываются выгодные стороны товара, конкурентные преимущества, предлагаются специальные предложения и бонусные акции, скидки, главное: донести до клиента всю пользу и выгоду от приобретения.
  3. Определение целевой аудитории – возрастные и гендерные рамки, профессия и социальный статус; все субъекты, способные заинтересоваться предлагаемой услугой или товаром.
  4. Конверсия – используя инструменты интернет-маркетинга перевести посетителей сайта в ранг клиентов или покупателей.
  5. Способы продвижения.

 

Эффективные инструменты интернет-маркетинга

Использование полного набора инструментов позволит приблизиться к основным целям веб-маркетинга: увеличению посещаемости ресурса, запуску и продвижению новых продуктов, повышению известности бренда и созданию имиджа компании на высоком уровне.

Грамотный специалист поможет раскрутить любой сетевой коммерческий проект, используя инструменты:

  • Контекстная реклама – аудитория откликается мгновенно, поскольку этот рекламный продукт «выскакивает» на странице с соответствующим содержанием; её видят посетители сайта, потенциально заинтересованные определённым товаром или услугой; рекламное предложение действует не «вслепую», а на конкретную аудиторию.

 

  • SEO-продвижение – направлено на внедрение сайта в верхние строчки после выдачи запроса поисковикам, то есть оптимизация сайта для людей; SEO-копирайтинг – является бюджетным методом, показывающим высокую результативность на длительный период, не требует обязательного наличия знаний и опыта.

 

  • Баннерная реклама – основывается на размещении графических картинок на ресурсах сети Интернет о рекламируемых продуктах. Изображения могут быть анимированными или статичными, интерактивными (предлагается кликнуть на рисунок, чтобы совершить действие или решить задачку). Чтобы достичь необходимой эффективности от этого вида контента, нужно размещать баннеры на самых посещаемых сайтах (более 1000 человек за сутки).

 

  • Арбитраж трафика – приём скупки трафика с целью последующей перепродажи с одного ресурса на другой по большей цене, метод прибыльный, но рискованный. Занимается управлением рекламой интернет-маркетолог.

 

  • E-mail маркетинг – формирование целевой аудитории по электронной почте, на страницах ресурса размещаются специальные бланки для подписки, потенциальные клиенты добровольно их заполняют и после заявки получают тематическую интернет-рассылку.

 

  • Видеореклама – бюджетный вариант видео-рекламы, интересный и оригинальный ролик способен привлечь внимание множества пользователей.

Оценить статью

Возврат к списку