Сайт и продвижение доставки Wine&Kitchen Delivery

Осенью 2018 года, ресторан DODICI Wine&Kitchen решил организовать новый проект по доставке еды из ресторана. Они позиционировали себя как «Сервис по доставке гастрономических блюд», визитной карточкой которого стала возможность заказа в 2-х вариациях:

  • Just Eat – традиционный вариант доставки, где доставляют готовую еду и вы сразу приступаете к трапезе.
  • Serve & Eat – блюдо доставляется в особом формате, при котором все ингредиенты подготовлены в необходимом количестве отдельно друг от друга, а вам предоставляется фото-инструкция по сбору блюда для эстетически верной и оригинальной сервировки. Благодаря этому формату, каждый заказавший сможет почувствовать себя Шеф-поваром и организовать ужин как в ресторане у себя дома или в офисе.

Доставка Kitchen.jpg

Для подобного проекта требовался отдельный сайт для доставки еды, заказать с которого можно было быстро и легко, а также рекламные кампании, разработкой которых мы и занялись в сентябре 2018 года.

Сайт для сервиса доставки еды

После обсуждения необходимого функционала сайта, было принято решение развернуть для него шаблон с основного сайта ресторана. Новый ресурс использовал большую часть возможностей старого, но для реализации всех запланированных возможностей, были выполнены такие работы: 

  • изменено меню ресторана в специальный каталог;
  • внедрена корзина;
  • настроен показ зоны доставки на карте;
  • убраны лишние разделы.

Сайт был построен на базе CMS-системы Битрикс и выполнял все необходимые для сервиса доставки функции.

Контекстная реклама для сайта доставки

В то время как наша команда разработчиков делала сайт для доставки, мы также начали подготовку рекламных кампаний. Т.к. это был новый проект от ресторана, то первоначально мы решили охватить аудиторию постоянных посетителей. Идея оповестить клиентов, которые находились в базе данных заказчика, об открытии сервиса доставки было логичным решением для старта рекламной кампании. Дело в том, что, по словам самого заказчика, на идею открытия сервиса доставки их побудили просьбы посетителей. Многие гости часто просили их о том, чтобы они привезли им блюда из меню домой или в офис. Именно поэтому мы решили, что постоянные клиенты дадут первые заказы и будут положительно взаимодействовать с объявлением. 

На момент написания кейса, данная реклама в процессе разработки УТП и баннеров для рекламы.

Между прочим
Изначально мы начали продвижение ресторана DODICI Wine&Kitchen. Про то как мы над ним работали, можете почитать в нашем кейсе.

Читать кейс


 

Архитектура рекламных кампаний

Параллельно с этим мы начали составление семантической карты и разработку структуры рекламной кампании.

Сайт доставки еды 6.jpg

После согласования запросов мы приступили к разработке самой рекламной кампании. После этого, планируется запустить подготовленные объявления. 

Особенности в работе контекстной рекламы для доставки 

Сервис DODICI Wine&Kitchen Delivery имел ограниченную зону доставки – только верхнюю часть Нижнего Новгорода. Это накладывало ограничения на географию действия рекламных кампаний. В Google Ads сделать это было несложно: мы ограничили показ рекламы по определенным районам с помощью стандартного функционала. С Яндекс.Директ дела обстояли сложнее. Чтобы убрать из показа те районы, где доставка не работала, нам пришлось собирать аудиторию, проживающую в нужных районах и показывать рекламу на нее, а также понизить ставки на 100% для той аудитории, которая не интересовала нас. 

В настоящий момент, большинство работ по сайту сервиса доставки закончены и ведется продвижение посредством контекстной рекламы.

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!