Сайт и продвижение для компании по заливке бетона

«СпецЛогистик» — компания-эксперт в области техники для заливки бетона. С 2008 года они предоставляют услуги собственных автобетононасосов. Их парк техники — один из крупнейших в Нижегородской области.

К нам они обратились в августе 2018 года для создания собственного сайта и продвижения своих услуг в интернете. Помимо самого сайта, мы делали для заказчика:

  • SEO-оптимизацию сайта beton-nn.pro
  • Контекстную рекламу, направленную на услуги компании

Создание сайта

В качестве основы сайта для бетонного бизнеса был выбран готовый шаблон сайта Bitrix, который наиболее подходил под цели компании. Мы переделали его структуру под нужды заказчика. Например, немного переделали верстку сайта, внедрили дополнительные блоки, поставили видео на главную страницу, поменяли логику работы некоторых разделов, немного переделали мобильную версию и т.д.

SEO-оптимизация

В рамках SEO блока мы провели базовую оптимизацию сайта. Первым шагом стало составление первичной семантической структуры сайта, которая легла в основу сбора семантического ядра. После этого мы провели кластеризацию собранных ключевых запросов для каждой страницы. Исходя из структуры и кластеров составлены мета-теги: title, description, H1-H4.

Контекстная реклама

При составлении рекламных кампаний, мы ориентировались на горячие запросы и запросы связанные с марками бетона.

Семантическая карта бетон.jpg

Основным акцентом в ведении была реклама на Поиске, так как РСЯ не давала нужного эффекта и было принято решение ограничить рекламную сеть в рамках 10% от общего бюджета. 

В итоге мы получили такие результаты:

  • Показы: 71709
  • Клики: 1291
  • Средняя цена клика: 23,34 р.

После того, как сайт и SEO-оптимизация была завершена, мы передали управление заказчику.

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!