Сайт и логобук для узкосегментированной компании

Продвигать свои услуги или товары на рынке — это первоочередная задача любого бизнеса. При этом, в нашем мире повсеместной компьютеризации, очевидно, что одним из самых эффективных на данный момент каналов продвижения является интернет. Продвигая свои услуги в интернете вы получаете большие охваты, хорошую конверсию и быструю обратную связь.

Все это верно для популярных тематик бизнеса. Но что делать тем, чьими услугами и товарами пользуются очень узкий круг лиц? Например, как быть производителям льдогенераторов? По нашему мнению, неважно насколько узкая или сложная тематика бизнеса, вам необходимо иметь свой сайт. В интернете возможно добраться до любой аудитории, даже если кажется, что это невозможно.

Летом 2017 года к нам в агентство обратилась нижегородская компания  Леднов, чьим основным видом деятельности являлось производство льдогенераторов чешуйчатого льда для пищевой промышленности. Данное направление достаточно узкое и до прихода к нам у них не было своего сайта, а все контакты с клиентами проходили через иные каналы.

В скором времени компания должна была ехать на 22-ю международную выставку «Агропродмаш-2017», и чтобы эффективнее привлекать там новых партнеров им потребовался собственный корпоративный сайт-каталог.

Разработка

Бюджет на разработку был небольшой (до 70 тыс. рублей), поэтому было принято решение создать сайт, используя подходящий шаблон. В нем мы подкорректировали некоторые разделы, а также полностью переделали и внедрили новую архитектуру заголовков. Далее мы заполнили всю контентную часть и запустили сайт тестовом режиме. На все работы у нас ушло примерно две недели.


Центральным элементом на сайте  lednov.ru стал каталог с товарами от компании. В нем можно оставить свои заявку на заказ любого льдогенератора, который производит компания Леднов.

Дизайн логотипа и создание логобука

Параллельно с разработкой, компания решила сменить логотип и утвердить некоторые элементы фирменного стиля в логобуке:

За основу для нового логотипа мы решили взять уникальность русской буквы «Л» и совместили ее с образом горы, который должен передавать масштабность, силу и фундаментальность организации.

В ходе обсуждения нового логотипа у нас появилось идея поставить в него знак зарегистрированной товарной марки «®» для усиления образа. Также чтобы обозначить профиль организации, добавили надпись «производственная компания». В итоговом логобуке присутствуют варианты логотипа на русском и английском языке.

SEO-оптимизация

Перед запуском сайта, мы провели его оптимизицию для поисковых систем:

  • Собрали семантическое ядро. При его сборе, мы использовали семантику со всей России, несмотря на то, что Леднов — региональная компания. Это было необходимо из-за узкой направленности бизнеса.
  • Составили заголовки, используя новую архитектуру, которую мы заложили на этапе разработки.
  • Внедрили микро-разметку schema.org и Open Graph.

Кроме того, расставили все мета-данные, установили все счетчики и цели, а сайт оптимизировали по скорости загрузки.

Для будущего продвижения, мы разработали стратегию линкбилдинга и контент-маркетинга на 6 месяцев вперед.

В настоящий момент сайт полностью функционирует. В планах у нас проработка полного брендбука компании и начало активного продвижения сайта.


Заинтересовал кейс? Хотите также? Оставьте заявку на консультацию и наш менеджер свяжется с вами!

Узнать

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!