Сайт для одного из лидеров российского рынка строительных материалов

Компания «Дёке Экстружн» является одним из лидеров российского рынка фасадных, кровельных и водосточных материалов. На трех собственных заводах налажено производство винилового сайдинга, полимерных фасадных панелей, водосточных систем из ПВХ, а также гибкой битумной черепицы.

vRzJ3pN_HlY.jpg

В начале 2017 года компания обратилась к нам с задачей разработать высоконверсионную посадочную страницу для своего уральского подразделения. 

Было необходимо, чтобы сайтом могли пользоваться как розничные покупатели, так и постоянные партнеры. Для этого требовалось реализовать вывод каталога товаров на странице и систему личных кабинетов для партнеров компании.

Разработка

Основную страницу сайта dockeural.ru мы скомпоновали в 12 блоков (7 экранов), каждый из которых имеет свой уникальный адрес. Это было сделано для того, чтобы в дальнейшем можно было использовать ссылки в рекламе, направляя потенциальных клиентов прямо в нужные разделы.

iz8wLbKc6PU.jpg

При создании сайта использовали флат дизайн. Все страницы адаптивно сверстаны и функциональны на любом экране.

5YE32z-2KTE.jpg

Каталог товаров компании «Дёке Урал» достаточно обширный, и если выводить его на главной странице полностью (около 150 типов товаров и более 500 торговых предложений), то это займет слишком много времени и ресурсов, поэтому мы внедрили решение, при котором товары выводятся с помощью AJAX JavaScript. Это позволило нам создать полноценный каталог продукции с выбором различных категорий, подразделов, цвета товара и т.д., на обычной Landing Page.

V3Cl7CAKJxU.jpg

В личном кабинете для партнеров была создана комфортная среда работы с компанией. Внутри можно найти такие разделы:
  • Новости компании — откуда партнеры могли узнать о последних новинках и скидках от главного подразделения «Дёке Экстружн»
  • Информационные письма — прямая рассылка с важной информацией от «Дёке Урал»
  • Плайс-листы — можно скачать всю актуальную информацию по ценам на все категории товаров из каталога
  • Обратная связь — где партнер мог оставить сообщение для компании
  • Каталог с товарами — в личном кабинете он реализован в более привычном для оптовых покупателей виде — в форме древовидного каталога. Так как они покупают по-много и чаще всего точно знают, что им надо покупать (вплоть до артикула), мы не стали выводить много информации, оставив только самое необходимое. После того, как пользователь выделит необходимые товары, укажет количество и нажмет «Скачать» или «Отправить на почту», система в автоматическом режиме сформирует PDF файл, который потом партнер может отослать менеджеру «Дёке Урал».

На сайт мы интегрировали различные калькуляторы с основного сайта компании «Дёке Экстружн». С их помощью пользователь может рассчитать точное количество и стоимость необходимого товара.

ADu87d3gb-4.jpg

Дополнительно на сайте можно найти такие полезные страницы и решения:
  • Удобная форма обратной связи — можно сразу выбрать необходимые категории, по которым требуется консультация
  • Галерея с сертификатами компании «Дёке Урал»
  • Большая галерея с фотографиями объектов, построенных с использованием продукции компании. Весь раздел разделен на несколько подразделов, которые иллюстрируют различные категории товаров.

После того, как сайт был готов мы передали его заказчику и начали готовить еще один проект для «Дёке Урал» (о котором у нас есть отдельная статья).

Заинтересовал кейс? Хотите также? Оставьте заявку на консультацию и наш менеджер свяжется с вами!

Узнать

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!