Привлечение лидов в интернет-магазин стройматериалов

В 2019 году наш клиент Docke Supply Center, для которого мы разработали интернет-магазин, обратился к нам с новой задачей: привлечь на этот сайт больше трафика для дальнейшей конвертации посетителей в лидов. К этому моменту рекламное продвижение у DSC ещё не велось. Нам предстояло разработать кампании с нуля.

Условия работы

  • Период продвижения: июнь-сентябрь 2019.
  • Цель: привлечь лиды в сезон и повысить узнаваемость бренда.

Ход работ

Нам нужно было разработать рекламные кампании по трём направлениям: металлочерепица, сайдинг и фасадные панели. Эти направления клиент выбрал как наиболее перспективные в летний сезон. 

Этап 1. Анализ конкурентов

На этом этапе мы изучили особенности продвижения конкурентов: какими источниками привлечения трафика они пользуются, какие форматы используют, какие продукты предлагают, на какую аудиторию работают и т.п. Результаты анализа создали надёжную базу для разработки эффективной рекламной стратегии. То есть мы узнали, где высокий порог входа для размещения рекламы, а где низкий, и исходя из этого, могли корректировать форматы под наш бюджет. Также с большой долей вероятности мы могли предположить, где спрос на товар этой отрасли присутствует, а где отсутствует или слишком низок для эффективного продвижения.

Этап 2. Разработка кампаний

Проанализировав площадки размещения и проработав стратегию, мы решили, что разумно будет сначала разработать рекламу по горячим запросам в поисковиках, а также в Рекламной сети Яндекса. А позже – товарные объявления в Google.Покупки, на Яндекс.Маркете, плюс смарт-баннеры и динамические объявления в выдаче обоих поисковиков.

При подборе ключевых фраз мы опирались на товарную группу интернет-магазина и брендов. DSC был уже не первым нашим клиентом из сферы стройматериалов. Поэтому, когда мы начали разработку контекстной рекламы, мы уже знали многие тонкости бизнеса и продукта. Это помогло нам со скоростью и эффективностью: мы потратили меньше времени на изучение, избежали типичных ошибок и точно знали, в каком направлении нужно двигаться.

Также на этом этапе мы подключили коллтрекинг Calltouch для оценки количества обращений.

Лиды для строительной компании

Этап 3. Ведение и аналитика

После начала показов объявлений мы внимательно отслеживали их ключевые показатели. В Яндекс.Директе и Google Ads мы следили за кликабельностью объявлений. В Яндекс.Метрике и Google Analytics – за количеством заявок с сайта, а в Calltouch – количеством звонков. 

2. Лиды для строительной компании

Благодаря сбору данных, мы могли оптимизировать кампании. Аналитика показывала нам, какие объявления получают больший отклик: клики и звонки. На более эффективные фразы мы повышали ставки, на менее – снижали или отключали показы.  

К сожалению, узнать дальнейший путь заявок было невозможно, в компании не использовали CRM-системы для фиксирования и ведения лидов. Поэтому было неизвестно, удалась ли сделка по конкретной заявке и каков был коэффициент конверсии лидов в клиентов, какова была прибыль от одного клиента и сколько стоило его привлечение, каков в целом был ROI, LTV, вернулся ли клиент после первой сделки и т.п.

Итог

За 4 месяца мы получили 424 заявки. 

3. Лиды для строительной компании
В августе на рекламу было выделено значительно меньше средств, а в сентябре мы закончили работу с этим клиентом.

Клиент был доволен нашей работой, показатели радовали, но DSC попал под реорганизацию. И к осени фактически перестал существовать. 

Заинтересовал кейс? Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами!
Связаться с нами

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!