Посадочные страницы и продвижение для одного из лидеров российского рынка строительных материалов

Компания «Дёке Экстружн» является одним из лидеров российского рынка фасадных, кровельных и водосточных материалов. На трех собственных заводах налажено производство винилового сайдинга, полимерных фасадных панелей, водосточных систем из ПВХ, а также гибкой битумной черепицы.

В начале 2017 года мы разрабатывали сайт для их уральского подразделения. В рамках всего этого проекта была еще одна важная задача — создать несколько посадочных страниц для различных партнеров компании.

Цель: Расширить географию продаж с помощью привлечения партнеров

Для реализации этого нам необходимо было создать посадочные страницы для каждого конкретного партнера, а также настроить и запустить контекстную рекламу для привлечения трафика.

Что получилось

В качестве базы для этих страниц мы взяли основную Landing Page «Дёке Урал». На них менялось только некоторая информация:

  • Логотип
  • Описание компании
  • Цены на товары
  • Все необходимые контактные данные
  • Оффер

Контекстная реклама

На начальном этапе разработки контекстной рекламы мы собрали семантическое ядро, состоящее из 2776 горячих запросов.

Далее мы написали объявления и разделили кампании на поиск и РСЯ (КМС).

Перед запуском рекламы мы подключили систему сквозной бизнес-аналитики Roistat, которая позволяла нам отслеживать клиентов и эффективность рекламы.

fw91Yzi3lJE.jpg

По результатам рекламная кампания показала:

  • Охват — 978487
  • Клики 21596
  • CTR — 13,35%
  • Количество заявок — 346

Лендинги выполнили свою задачу на отлично и в дальнейшем продолжим применять данную схему продвижения.

Заинтересовал кейс? Хотите также? Оставьте заявку на консультацию и наш менеджер свяжется с вами!

Узнать

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!