Оптимизация и продвижение сайта производителя биопрепаратов

Компания  ГеоСинтез – научно-производственное предприятие с собственными современными лабораториями и линией по производству микробиологических препаратов. Они разрабатывают и тестируют оригинальные препараты и натуральные биоматериалы для любых народно-хозяйственных целей.

Геосинтез.jpg

В августе 2018 года они обратились к нам для продвижения своих услуг в интернете. Работу с клиентом организовали по двум направлениям:

  • SEO-оптимизация сайта nngst.ru
  • Контекстная реклама, направленная на продукцию компании

Оптимизация сайта

В рамках SEO блока мы провели следующие работы: 

Первым шагом стало составление первичной семантической структуры сайта, которая легла в основу сбора семантического ядра. После этого мы провели кластеризацию собранных ключевых запросов для каждой страницы. Исходя из структуры и кластеров составлены мета-теги: title, description, H1-H4.

После того, как все подготовительные работы были завершены, мы внедрили все это на сайт.

Контекстная реклама

В рамках блока контекстной рекламы мы подготовили несколько рекламных кампаний исходя из представленных на сайте товаров. Стоит сразу уточнить, что реклама запускалась только в Яндекс.Директе по желанию заказчика. 

По типу площадок, мы выделили:

  • Поисковая реклама. В этих кампаниях мы решили использовать основные поисковые запросы по продукции компании.
  • РСЯ. Для объявлений в рекламной сети мы применяли смежные запросы, связанные с продукцией ГеоСинтеза.

После того, как все запросы и кампании были утверждены заказчиком, мы приступили к формированию готовых РК и написанию объявлений. После того, как все было готово, мы выгрузили их в Яндекс.Директ, настроили и запустили рекламу. Географически реклама работала по всей России.

Результаты контекстной рекламы

Рекламные компании принесли хорошие результаты, причем, стоит отметить, в рамках изначальной задачи, продукция ГеоСинтеза стала пользоваться популярностью по всей России. Люди переходили на сайт компании по рекламным объявлениям из различных областей.

Визиты геосинтез.jpg

ТОП-5 областей:

  • Москва и Московская область
  • Краснодарский край
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Самарская область
  • Нижегородская область

Также, во время работы над рекламой, произошло снижение количества органических переходов из поисковых систем на сайт, но после того, как приостановили работу РК, поисковой трафик вырос по сравнению с изначальными позициями:

Визиты 2 геосинтез.jpg

В Яндексе это можно объяснить тем, что произошла каннибализация органического трафика контекстной рекламой за счет того, что пользователи стали чаще кликать именно на рекламные объявления, а не на результаты поисковой выдачи. 

Для Google это можно объяснить тем, что среди целевой аудитории ГеоСинтеза возможно существует достаточно много мультибраузерных (или использующих несколько поисковых систем) пользователей, которые ищут услуги компаний через разные браузеры. Таким образом они увидев рекламу в Яндексе, не продолжают поиск в Goolge. 

Положительным результатом также можно назвать то, что органические переходы (в основном по брендовым запросам) выросли:

  • в Google с изначальных 41 до 336;
  • в Яндексе с 32 до 117.

Дальнейшие планы

В настоящий момент готовятся рекламные кампании в Яндекс.Директ на другой сайт ГеоСинтеза — специально сделанный интернет-магазин, на котором присутствует расширенный каталог товаров и услуг.

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!