Корпоративный сайт для производства утеплителя

Эковата — это экологичная тепло и звукоизоляция на основе распушенного целлюлозного волокна. Эковату впервые стали производить в Тюмени на одном из самых первых предприятий в России по производству целлюлозных утеплителей. Развиваясь, компания начала распространяться по России и открыла более 50 филиалов со своим производством, в том числе в Нижнем Новгороде.

Шапка эковата.jpg

Нижегородское отделение  Эковата Экстра-НН обратилось к нам в августе 2018 года с целью сделать собственный сайт и продвигать свои услуги в интернете с помощью таргетированной рекламы.

Создание сайта

В качестве основы для сайта компании был выбран готовый шаблон сайта Bitrix, который наиболее подходил под цели компании. Изначально шаблон был предназначен для строительной фирмы со множеством товаров, но мы переделали его структуру под единый товар — эковату. После того, как единая структура сайта была готова, мы приступили к заполнению контента на сайт.

Так как компания Эковата Экстра работает с филиалами по франшизе, большую часть контента мы могли брать с основного сайта. Оригинальный контент создавался для продающих страниц, блоке «О компании», контактов, доставке и других, где необходимо было учитывать региональную специфику. 

После того, как сайт был полностью готов, мы отправили его в поисковые системы на индексацию.

Контекстная реклама

Дальнейшее наше сотрудничество с компанией Эковата Экстра-НН лежало в области контекстной рекламы. Заказчику необходимо было начать продвижение своих услуг в интернете. 

Начали работу в этом направлении мы с анализа существующего в нижегородской области рынка звуко- и теплопоглощающих материалов. Для этого провели анализ целевой аудитории, согласно присланному заказчиком портрету покупателя и анализ конкурентов. По полученной статистике, мы собрали семантику и на ее основе настроили рекламные кампании:

  • в Яндекс.Директе запустили поисковую рекламу и РСЯ;
  • в Google Ads только поисковую рекламу.

Стоит отметить, что реклама показывалась только по Нижегородской области. 

Результаты контекстной рекламы

За несколько месяцев работы рекламные кампании в совокупности получили следующие результаты:

  • Показов — 218936
  • Кликов — 2922
  • Средняя цена клика — 25,07 р.
Рекламные переходы.jpg

Дальнейшие планы

В настоящий момент контекстная реклама для сайта Эковата Экстра-НН продолжает успешно работать, а в планах полностью оптимизировать сайт и запустить масштабное SEO-продвижение.

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!