Как мы с помощью маркетинг-китов повысили процент закрытия сделок в сфере B2B и B2C

Компания Четыре мастера — наши партнеры с 2014 года. За время сотрудничества с ними мы успели реализовать несколько крупных проектов.


Компания Четыре Мастера предлагает лучшие современные строительные материалы от известных производителей на территории Приволжского округа и за его пределами, а также является территориальным дистрибьютором компании Docke.

Одним из проектов, который мы разрабатывали для компании Четыре Мастера — стал маркетинг-кит. Основной целью данного проекта стало повышение лояльности клиентов к бренду, а также создание дополнительного маркетингового инструмента для сотрудников компании. Предполагалось, что маркетинг-кит можно будет высылать по почте или предлагать клиентам на личных встречах. 

Разработка 

Первым этапом разработки проекта стало создание брифа. Нам было необходимо понять на основе каких смыслов строить маркетинг-кит. В него мы включили 130 различных вопросов и передали на заполнение в компанию. Но после того как получили его обратно, возникла интересная ситуация.

Дело в том, что у компании Четыре Мастера есть два основных направления работы — B2C и B2B. И это четко отражалось в ответах на вопросы в брифе. Чтобы не смешивать эти две сферы и повысить эффективность маркетинг-кита, мы предложили нашим партнерам разделить его на две версии:

  • Для клиентов
  • Для бизнеса

Эта идея понравилась компании Четыре Мастера и мы приступили к прототипизации уже двух маркетинг-китов. 

ice_screenshot_20190116-112901.png

Завершив прототипы и утвердив их, мы начали сбор контента для наполнения книг. Мы опрашивали менеджеров, читали различные инструкции, запрашивали информацию. Все это мы постепенно заносили в проекты.

Выпуск маркетинг-китов

В итоге обе версии стали разительно отличаться друг от друга. 

Кит для бизнеса приобрел «брутальный» вид. Мы вместе с нашими партнерами пришли к выводу, что раз основными читателями этой версии кита будут владельцы строительного бизнеса, то им будет легче воспринимать именно такой образ компании Четыре Мастера. 

Кит для розничных покупателей имел более жизнерадостный образ, т.к. основными читателями должны стать молодые семьи. Для них нужно было создать образ компании, которая поможет построить светлое будущее.

Оба кита знакомили клиентов с компанией и ее продукцией, с различными сервисами (доставка, мобильная версия сайта, отдельное приложение, B2B-портал и т.д.) и преимуществами работы с ними. Они представлены и в электронном, и в печатном виде.

ice_screenshot_20190116-125616.png

После того как они прошли апробацию, мы собрали отзывы менеджеров компании. Они сказали, что благодаря маркетинг-китам у них повысился процент закрытия сделок. Маркетинг-киты привлекательно и престижно выглядели и они нравились клиентам. Что создавало положительный настрой во время переговоров, а это напрямую влияло на вероятность заключения сделки.

Настоящее время

За все прошедшее время с момента завершения маркетинг-китов, накопилось достаточное количество обратной связи по проекту. Работники на полях постоянно делали заметки по тому, что следует добавить в книги и какие моменты можно улучшить. В настоящее время идет процесс улучшения маркетинг-китов по отзывам работников компании Четыре Мастера.

Заинтересовал кейс? Хотите также? Оставьте заявку на консультацию и наш менеджер свяжется с вами!

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!