Loading...

FAQ

Часто задаваемые вопросы
Что такое маркетинг кит?
Маркетинг-кит - это комплект маркетинговых документов, которые продают не просто товар или услугу, а историю вашей компании. Маркетинг-кит демонстрирует Вашим клиентам, поставщикам, партнерам преимущества Вашей компании от других, чем Вы лучше. Маркетинг-кит так же называют продающим каталогом.

Задача маркетинг-кита — увеличить продажи или прибыль, предоставив клиентам исчерпывающую информацию о компании, ее товарах или услугах, кейсах. Но маркетинг-кит используют не только для прямых продаж, а для обучения сотрудников, поддержание отношений уже с действующими клиентами, партнерами.

Маркетинг-кит всегда будет напоминать ему о Вашей компании, и он снова будет приходить к Вам.
Что такое SMM продвижение?
SMM (Social Media Marketing) — это новый, но очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.

SMM позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта.
Кроме того, SMM обеспечивает возможность прямого контакта с потребителем, выяснения его потребностей и получения обратной связи.
Что такое ERP?
ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности. ERP-система — конкретный программный пакет, реализующий стратегию ERP.
Какие способы продвижения сайтов вы можете предложить?
На данный момент мы можем предложить различные способы продвижения Вашего сайта и Вашей компании. Более подробнее вы можете узнать в разделе "Услуги", либо позвонив нам по телефону для подбора наиболее подходящего продвижения.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - это инcтрумент направленный на увеличение продаж и на привлечение новых клиентов через интернет.

Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных объявлений на поиске Яндекса и на страницах самых посещаемых сайтов Рунета.

Google AdWords — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google.
Что такое Landing Page?
Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Что такое seo продвижение сайта?
Именно поисковое продвижение (или, как его еще называют, поисковая оптимизация сайта) как раз и служит тому, чтобы Ваш сайт выходил на лучшие места, т.е. в ТОП. Говоря более научно, поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.
На сколько времени хватит моего бюджета?
Вашего бюджета хватит на месяц, если мы с вами не оговаривали другой срок. В силу особенностей контекстной рекламы, реальный срок может отличаться от месяца на два-три дня в ту или другую сторону. В любом случае, все ваши деньги будут потрачены на ваших клиентов, и если по окончании месяца на вашем счете осталась какая-то сумма, она не "сгорает", а переносится на следующий месяц.
Сколько стоит переход по данному ключевому слову?
Мы не можем точно сказать, сколько будет стоить переход по какому-то ключевому слову. В разделе "Аукционное ранжирование" описана система ценообразования в контекстной рекламе. Цены на каждый запрос меняются буквально ежеминутно, в зависимости от конкуренции, и мы часто можем только приблизительно сориентировать вас на уровне "это дорогой запрос", а "это недорогой запрос"
Как я могу узнать, сколько было переходов на мой сайт с контекстной рекламы за определенный период?
Есть несколько способов отслеживания посещаемости своего сайта с контекстной рекламы:
- вы можете получить клиентский доступ к своим аккаунтам на рекламных площадках и отслеживать посещаемость в режиме реального времени. Для этого обратитесь к нашим специалистам.
- раз в месяц мы предоставляем вам подробный отчет о рекламной кампании, в том числе и о посещаемости.
Как продвигаться и не попасть под фильтры поисковиков, например, «Минусинск»?
Сайты в поисковых системах ранжируются по множеству факторов, которые в эпоху борьбы с закупкой ссылок приобретают все больший вес. Мы проводим работы в следующих направлениях:

Внутренняя SEO оптимизация сайта.
Создание новых разделов и страниц на сайте.
Комплексные работы по повышению качества контента (текст, видео, графика).
Разработка продающих посадочных страниц.
Улучшение представления сайта в выдаче поисковых систем.
Разработка адаптивной верстки сайта, отвечающей требованиям Mobile Friendly.
Анализ и повышение конверсии сайта.
Работа с поведенческими факторами.
Улучшение социальных сигналов.
Привлечение дополнительного регионального трафика.
Выполнение этих работ позволяет улучшить видимость сайта и поднять его позиции по ключевым запросам без риска попасть под фильтры. Иными словами достигается устойчивый результат, слабо зависящий от изменений алгоритмов ранжирования.
Что такое внутренняя оптимизация сайта?
Внутренняя оптимизация – это комплекс работ, направленный на повышение видимости сайта в поисковых системах. Это базис, без которого продвижение сайта будет не эффективным. Работы начинаются со сбора семантического ядра сайта, т.е. определения тех ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться. Крайне важный момент требующий высокой квалификации исполнителя, так как неправильно выбранные ключевые слова могут сделать выход в ТОП невозможным (или экономически не целесообразным). Далее проводится поисковый и технический аудит сайта - прорабатывается структура сайта, выявляются ошибки, мешающие продвижению, планируются работы по повышению удобства использования и конверсии сайта. Выявленные ошибки устраняются, запланированные работы по доработке сайта реализуются. Далее пишется контент, оптимизированный для продвижения по выбранным ключевым словам. Проводятся работы по перелинковке страниц сайта для передачи наибольшего «веса» самым важным продвигаемым страницам.
Можете ли вы написать контент для сайта?
В нашем штате работают профессиональные копирайтеры. Мы можем предложить подготовку уникальных текстов для вашего сайта, SEO копирайтинг, подготовку продающих текстов. Стоимость этих услуг оплачивается отдельно.
Какие основные этапы создания сайта?
Создание сайта в общем случае состоит из следующих этапов:

Сбор требований и анализ.
Разработка дизайн-концепции.
Проработка сценариев использования сайта различными группами пользователей.
Создание дизайна сайта и итерации по его доработке.
Верстка страниц сайта под все основные устройства.
Программирование функционала сайта.
Тестирование верстки в различных браузерах и на различных устройствах.
Подготовка контента и размещение на сайте.
Сдача работ заказчику.
В зависимости от специфики проекта могут быть выделены отдельные этапы:

Загрузка данных на сайт (1С, Excel, другие информационные системы).
Интеграция с CRM системой.
Внутренняя поисковая оптимизация сайта.
Обучение сотрудников заказчика.
Настройка и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Как вы сможете учесть наши пожелания по дизайну?
Этап разработки дизайна сайта часто является тонким местом проекта. В проекте обычно присутствует несколько заинтересованных лиц с различными представлениями о дизайне будущего сайта, заказчик часто испытывает трудности с определением четких требований, часть пожеланий заказчика может негативно сказаться на конверсии сайта, после начала работ по дизайну появляются новые идеи, кардинально перечеркивающие проделанную работу, список можно продолжать. Мы понимаем сложность этапа создания дизайна и используем подходы, позволяющие гарантированно получить требуемый результат.

Первый подход заключается в создании, детальной проработке и согласовании прототипов страниц будущего сайта. На основании утвержденных прототипов создаются дизайн-макеты, которые дорабатывается с учетом пожеланий заказчика. Данный поэтапный подход подходит для масштабных проектов с большим количеством страниц.

Второй подход является более гибким. Сначала проводится сбор и анализ требований к сайту, готовится черновой дизайн-макет страниц сайта, которые постепенно дорабатываются, вносятся необходимые детали. В черновые макеты могут вноситься даже кардинальные изменения до тех пор, пока не будет найден наилучший вариант.
Какая информация вам нужна для создания сайта?
Ваш сайт будет работать и приносить доход только при четком понимании стоящей задачи, детальном анализе и выборе наиболее подходящих и эффективных способов достижения поставленных целей. Перед проектом мы проводим интервью с ключевыми сотрудниками компании, анализируем текущее рыночное позиционирование, конкурентное окружение, строим профиль клиента, изучаем маркетинговые планы, преимущества и недостатки продуктов компании. Отдельно и детально рассматриваем статистику по существующим сайтам и проведенным рекламным кампаниям. Наличие подобной информации, готовность обсудить её с нами или провести совместную аналитическую сессию по выявлению недостающей информации – это основа, без которой создание мощного продающего сайта не представляется возможным.

Небольшие проекты часто не требуют подобного детального подхода, и мы обычно предлагаем ответственным лицам заказчика заполнить структурированный опросный лист, после изучения которого проводится встреча для обсуждения и уточнения деталей.
Можно ли созданный вами сайт продвинуть в поисковых системах?
Успешное продвижение сайта, особенно в высококонкурентных тематиках, возможно только при правильно спроектированной структуре и подготовке уникального и интересного контента. Основное правило – сайт не должен уступать конкурентам, находящимся на высоких позициях в поисковых системах. Наши SEO специалисты участвуют в каждом проекте по созданию сайтов и до старта проекта проводят анализ тематики и конкурентного окружения. Закладывая правильную структуру сайта, вы избегаете рисков, связанных с необходимость переделок сайта для достижения высоких позиций в поисковиках. А заказав у нас подготовку текстового контента и внутреннюю SEO оптимизацию сайта, вы гарантированно увеличите видимость сайта в поисковых системах, увеличите трафик и создадите необходимый базис для полноценного внешнего продвижения. Учитывая новые алгоритмы поисковых систем, такие как фильтр «Минусинск» от Яндекса, значение внутренних факторов продвижения вообще выходит на первый план и делает сотрудничество с компаниями, специализирующимися и на создании сайтов, и на SEO продвижении, более выгодным для заказчика.
В каком порядке оплачиваются работы?
Мы стремимся снизить финансовую нагрузку на наших клиентов и предлагаем рассрочку на работы по созданию сайтов. Небольшие проекты оплачиваются по схеме 50/50, в рамках которой половина суммы выплачивается до начала работ, а оставшаяся половина перечисляется только после успешной сдачи готового сайта. Более крупные проекты, такие как интернет магазины и масштабные корпоративные сайты, оплачиваются по схеме 40/30/30. До начала работ перечисляется 40% от общей стоимости проекта, далее после согласования дизайна всех страниц сайта выплачивается еще 30%, а оставшиеся средства выплачиваются после сдачи всего проекта.
Сколько стоит создание сайта?
Стоимость разработки сайта складывается из трудозатрат, необходимых для его реализации. Мы не используем нижнюю планку цены на создание сайта, что можно часто встретить в предложениях веб студий. Каждый проект уникален и оценивается нашими специалистами отдельно. По нашему опыту создание сайта визитки стоит от 25 000 руб., корпоративного сайта от 40 000 руб., интернет магазина от 60 000 руб. Но в любом случае, обратившись в Олпрайм, вы получите индивидуальное коммерческое предложение, в котором будут детализированы все необходимые работы, определены трудозатраты и будет указана итоговая стоимость работ. Если часть работ, например, подготовка контента, проводится сотрудниками заказчика – стоимость создания сайта снижается пропорционально.
Как часто бывают изменения позиций сайтов в поисковых машинах?
Например, для Google характерны регулярные незначительные изменения выдачи. Они происходят практически каждый день. У Яндекса изменения выдачи происходят нестабильно, как правило, 2-3 раза в неделю.