Тренды SMM в Instagram в 2019 году

Время чтения:9 минут

Facebook в 2018 году внесла множество нововведений в Instagram: товарные теги, IGTV, стикер с вопросом, Instagram Music. Каждое такое новшество, так или иначе, начинает использоваться в продвижении. Еще на SMM личный бренд влияют и сами пользователи – так, в прошлом году очень сильно развивался influence маркетинг. Кроме того, ужесточение политики Facebook, законы, которые принимались в России и за рубежом также внесли свой вклад. И в этой статье мы расскажем про тренды в SMM в 2019 году.

тренды смм.jpg

Список SMM трендов в Instagram в 2019 году

Основываясь на известной информации и какие планы у Facebook на ближайшие обновления, можно спрогнозировать, что нас ждет в этом году.

Influence маркетинг продолжит развиваться

Продвижение через лидеров мнений будет набирать обороты в двух направлениях:

1. Тренд на микроблогеров

Прошли времена, когда все хотели разместиться у блогеров миллионников. Сегодня инфлюенсеры с аудиторией в 30-50 тыс. подписчиков имеют более живую аудиторию, которая гораздо лучше откликается на рекламу. К тому же такие блогеры еще не «зазвездились» и они ответственно относятся к рекламе, имеют больше энтузиазма при рекламировании товара и берут меньшую плату.

микроблогеры.jpg

2. Рост числа амбассадоров

Крупные компании все чаще привлекают к рекламным кампаниям не моделей из агентства, а лидеров мнений из интернета. Посмотрите, на результаты бренда Marc Jacobs, который привлек к рекламе своего парфюма Кайю Гербер — модель с 4,1 млн подписчиков в Instagram. В итоге посещаемость официальных аккаунтов Marc Jacobs в Instagram и Facebook увеличилась на 36%, а популярность хештега #MJDaisy — на 800%.

амбассадор.jpg

Больше интерактивности

Компании все чаще начали взаимодействовать с пользователями. И чем больше становится подобных инструментов, тем больше этим будут пользоваться. Опросы в сторис, репосты и т.д. За прошедший год появилось большое количество стикеров для Instagram Stories, которые помогают общаться со своими подписчиками. И, похоже, их станет еще больше.

Мы уже разбирали крутое нововведение с вопросами в Stories. Подробнее

Развитие видеоконтента

То, что видео становится популярнее с каждым годом, далеко не тренд. Но в прошедшем году в Instagram появился IGTV. Вместе с этим, соцсеть попыталась отобрать часть рынка у других видеосервисов. И компания собирается продолжать развивать это направление, ведь видео привлекает внимание и дает хорошие охваты. Поэтому в 2019 году вам стоит добавить в свой контент-план GIF анимации или полноценные видеоролики, если их еще нет.

Stories популярнее ленты

Мало кому из брендов нравится умная лента Instagram. Примерно также думают и пользователи. Не всегда она справляется со своей задачей и поэтому люди уходят в истории, где хронология более или менее соблюдается. И брендам, чтобы оставаться в поле зрения своих подписчиков, надо регулярно постить сторис. Кроме того, истории сейчас дают гораздо большее поле для творчества и общения с людьми – можно не оглядываться на фирменный стиль аккаунта, постить живые фото и видео, отзывы, прямые эфиры и т.п.

stories.jpg

Shoppable tags

Shоppable Tags – это удобное нововведение для коммерческих аккаунтов. К сожалению, только для западных. В России эти теги пока что доступны только избранным аккаунтам, на которых до сих пор проходит обкатка на территории нашей страны. Но надеемся, в 2019 году они все же станут доступны всем бизнес-профилям.

shop.jpg

Новые форматы конкурсов

Многим пользователям Instagram уже надоели вечные Giveaway с призами в виде новых IPhone. Да еще и Facebook сейчас начал активно бороться с накрутками и ботами. Под раздачу часто попадают и такие розыгрыши. Поэтому в последнее время популярность набирают Giveaway в Instagram Stories – быстро, просто и минимум рисков.

Заключение

Естественно, предсказать все тренды предстоящего года невозможно – всегда будут неожиданные обновления и новые фишки. К тому же предыдущие тренды все также актуальны – личный бренд, понятные тексты для людей, нестандартные креативы и другие. Поэтому следите за новостями и будьте в тренде!

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!