Тест: Что вы знаете о ключевых словах?

Время чтения:3 минуты

Органическое продвижение в поиске и реклама всегда ведутся по определённым ключевым словам. Эти слова очень важны для вашего маркетинга. Но вы точно уверены, что разбираетесь в них? Давайте проверим в нашем небольшом тесте. 

Вопрос 1

Начнём с простого: что такое ключевые слова?

а) Фразы или отдельные слова, представляющие самые главные понятия digital-индустрии.

б) Фразы или отдельные слова, дублирующие поисковые запросы.

в) Фразы в теге key.

1 О ключевых словах

Ответ: б.

Это те фразы или слова, по которым вы хотите показываться в выдаче. В случае с органическим продвижением, ключевики рассказывают поисковым роботам, о чём вообще контент на этой странице.

Вопрос 2

Что такое ключевые слова с длинным хвостом?

а) Запросы, где каждое следующее слово начинается с +.

б) Слова с большой поисковой историей.

в) Запросы из трёх и более слов.

2 О ключевых словах

Ответ: в. 

Так много слов пользователи вводят, когда они хотят максимально сузить результаты или наговаривают слова голосом. Длинные запросы могут быть менее частотными, но они приносят больше конверсий. Всё потому, что человек уже точно знает, что он хочет, и готов завершить сделку, чтобы это приобрести. 

Вопрос 3

Что не следует делать с ключевыми словами? Выберите всё, чего стоит избегать: 

а) Ставить кликбейтные слова, чтобы привлечь больше посетителей.  

б) Использовать низкочастотные фразы для широкого покрытия. 

в) Заполнять текст максимальным количеством ключевиков. 

г) Вставлять популярные фразы, не связанные с темой контента, для увеличения охвата. 

д) Таргетироваться только на те слова, что точно описывают контент. 

е) Вписывать ключевики в контент естественным образом, чтобы их не было заметно при быстром просмотре.

3 О ключевых словах

Ответ: а, в, г.

Пойдём от противного. Низкочастотные запросы и точный таргетинг реально повысят охват без понижения качества трафика. А органичное вплетение ключевиков порадует и посетителей, которые увидят связный текст, и поисковых роботов, которые не найдут переспама. Остальное приведёт вас к бану и скрытию из выдачи.

Вопрос 4

С чем подбор эффективных ключевых слов поможет вам, кроме того, что мы уже упоминали? Выберите четыре подходящие задачи:

а) Продвинуться выше, чем конкуренты.

б) Понять язык, на котором говорит аудитория.

в) Увеличить средний чек.

г) Определить ценные темы контента для целевой аудитории.

д) Получить более качественный трафик на сайт и лендинги.

е) Повысить вовлечённость в соцсетях.

ж) Набрать подписчиков без конкурса и розыгрышей.

4 О ключевых словах

Ответ: а, б, г, д.

И опять, разберём те, что не подходят. Ключевые слова никак не (или очень опосредованно) влияют на средний чек, вовлечённость и количество подписчиков в аккаунтах. Эти показатели никак не связаны.

Вопрос 5

Что бесполезно при подборе ключевых слов? Уберите одну строчку, чтобы получить стандартный план подбора.

а) Мозговой штурм с ассоциациями.

б) Соцопрос представителей аудитории.

в) Работа с инструментом подбора ключевых фраз.

г) Тест рекламы или публикация текста на сайте.

д) Минусация нерелевантных или неэффективных фраз.

5 О ключевых словах

Ответ: б.

Теоретически вы можете провести и опрос. Затратный опрос с сомнительной эффективностью. Но лучше не надо. Сэкономьте силы и средства.

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!