Сколько стоит SMM-продвижение в социальных сетях?

Время чтения:6 минут

Многим кажется, что стоимость SMM-продвижения нечестно завышена. «Да что там делать – сиди да посты кропай. Даже школьник справится!», - так думают люди, которые ничего не понимают в маркетинге. Грамотный SMM для бизнеса повысит узнаваемость вашего бренда и увеличит продажи. Неграмотный – в лучшем случае не даст вам ничего. В худшем – испортит вам репутацию. Из-за этого уменьшатся продажи. Это же не то, чего вы хотите достичь? Так что давайте разберёмся, сколько реально стоит заплатить за хорошую SMM-стратегию и её реализацию.

Как работает Social Media Marketing 

В этот процесс входит несколько комплексных действий.


Ведение брендовых аккаунтов

Это не только создание контента, собственно постов и иллюстраций к ним. Ведение включает в себя ещё общение с аудиторией в комментариях и сообщениях, а также отработку негатива. Специалисты создают цельный образ вашей компании и работают над его сохранением. Это непростая работа, которая требует больших затрат сил и времени. И глубокого изучения вашей отрасли и целевой аудитории. Кроме того, продвижение в Instagram сильно отличается от, например, продвижения во Вконтакте. Нужно учитывать особенности соцсети и подстраивать контент под каждую. Это явно не ускоряет и не упрощает процесс.

1.jpg

Таргетированная реклама

Соцсети – это огромнейшая база потенциальных клиентов, в которой можно найти свою целевую аудиторию. После тщательного исследования специалисты выделяют эту аудиторию, сегментируют её и таргетируют разными креативами – офферами и настройками – которые должны сработать для конкретных пользователей. Работать приходится с большими объёмами информации, грамотный таргетинг могут провести только опытные специалисты. Но даже у них это отнимает немало времени.

Аналитика

SMM – это процесс неодносторонний. Эффект от любого действия отслеживается и анализируется. В идеале, и ведение, и реклама начинаются с тестов. Прощупывается почва, теоретические предположения проверяются на практике. Более успешные практики масштабируются, менее – нет. Всё время работы с соцсетями специалисты ориентируются на данные аналитики. Она позволяет им оптимизировать расходы на рекламу и вовремя заметить проблемы.

Как рассчитывается цена SMM

Итоговая стоимость складывается из двух частей: затраты по времени на работу и рекламный бюджет.

Время

Определённая ставка за каждый вид работ умножается на количество часов, которые нужно потратить на него. То есть высчитывается, сколько времени займут эти действия:

  • дизайн оформления аккаунта или аккаунтов (при этом его могут делать отдельные дизайнеры, что выделяется в отдельную строку бюджета);
  • упаковка соцсетей;
  • создание контента;
  • ведение аккаунтов;
  • настройка рекламы;
  • ведение рекламы;
  • работа с инфлюенсерами.

Прямые расходы на рекламу

Их просчитать несколько сложнее. Сюда входят:;

  • бюджет рекламных систем (MyTarget, Вконтакте, Facebook и др.); оплата рекламных услуг инфлюенсеров – необязательный пункт. Можно их не привлекать. Но, если сотрудничество разумно, вознаградить их можно не только какой-то суммой, но и товарами. Траты будут нефинансовые;
  • затраты на призы для конкурсов и розыгрышей – также могут быть неденежными;
  • оплата необходимых сервисов (аналитика, определение победителей в розыгрышах, квизы и др.);
  • создание рекламных материалов (нативная реклама, видеоролики, фотосессии, которые также могут быть частью контент-маркетинга);
  • и прочие затраты на то, что было определено рекламной стратегией.
2.jpg

Почему дешёвый SMM – это плохой SMM?

Над качественным продвижением работает команда профессионалов. Они тратят немало времени и сил, чтобы вникнуть в особенности в вашего бизнеса, изучить аудиторию и выработать работающую стратегию, которая принесёт вам реальные деньги. Специалисты не будут пытаться обхитрить соцсети, нагоняя в ваши группы ботов и накручивая счётчики. Это, конечно, быстрый путь получить подписчиков. Но боты не купят у вас ни одного товара. Эта аудитория будет для вас бесполезна. Студенты и мамочки в декрете, которые предлагают дешёвое продвижение в Одноклассниках, не смогут заменить профессиональную команду. У них просто не хватит времени и сил на всё: создание постов, работу с возражениями, грамотную аналитику, разработку и ведение рекламы. Даже чисто арифметически на это уйдёт больше часов, чем они могут выделить. О компетентности даже упоминать не стоит. С дилетантами вы просто будете тратить деньги. А специалисты помогут вам вернуть вложенное за счёт увеличения продаж и остаться в плюсе.


3.jpg

Где искать таких «золотых» специалистов?

В штате агентства Olprime работают профессионалы во всех нужных специальностях. После подробного исследования они разрабатывают стратегию, которая учитывает все значимые детали целевой аудитории и компании клиента. Агентство уже много лет работает с разноплановыми брендами. У Olprime есть всё, что нужно для достижения прекрасного результата: опыт, знания, надёжные сотрудники и полезные связи. Вне зависимости от того, какое вам нужно продвижение – в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Instagram или везде сразу – над ним будет работать целая команда: маркетолог, копирайтер, дизайнер и любые другие специалисты, которые могут быть полезны в вашем случае. 


Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!