Сани – зимой, велосипеды – летом: что интересует покупателей в разные сезоны

Время чтения:3 минуты

Русская пословица про сани и телегу, конечно, пышет мудростью. Она предупреждает, что ко всему нужно готовиться заранее. Но огромные массы ей не следуют. И делают покупки в тот сезон, когда эти товары можно использовать. Сезонность бизнеса – это вполне предсказуемый показатель. Учтите его в стратегии продвижения, и тогда негативный эффект от затишья компенсирует сезонный спрос. Но для этого кампанию нужно подготовить заранее. Яндекс.Директ посчитал, объявления с какими товарами получают больше всего кликов, а мы кратко перескажем вам, к каким выводам они пришли.

Январь-март

Фитнес: уличный и домашний

Как ни странно, в зимний топ вышли спортивные принадлежности: лыжи, сноуборды, коньки и аксессуары к ним. А также эллиптические тренажёры – люди хотят активно двигаться, не выходя на мороз.

Подарки

На февраль приходится пик интереса к подаркам и сувенирам, что неудивительно: 23 февраля и 8 марта – самые массовые праздники в стране. А также в последнее время набирает праздник Всех Влюбленных – 14 февраля.

Семена и цветочки

В феврале-марте резко вырастает спрос на цветочные букеты, различные семена и искусственные цветы. 

1.jpg

Апрель-июнь

Колёса

Как известно, весной надо переобувать машину, а значит на этот сезон приходится большой спрос на летние шины. А еще на велосипеды – чем ближе лето, тем больше людей пересаживаются на этот вид транспорта

Сад

Также покупатели интересуются газонами, садовой мебелью, бассейнами и оборудованием для полива – в общем всем, что связано с дачей и садоводством.

Что ещё?

Июнь стал самым популярным месяцем для ремонта автокондиционеров и посещения бассейна (начинается жара и всем хочется прохлады) и услуг переплёта (студенты сдают дипломы).

2.jpg

Июль-сентябрь

Все на отдых!

Середина лета ознаменовывается большим спросом на отдых: от банальных путешествий до мобильных холодильников заняли первое место по популярности.

Всё для детей

Ближе к сентябрю начинается подготовка к школе, а значит родители платят за одежду и обувь для своих детей, учебники, тетради, школы и различные секции.

Готовность к осени

Те, кто строят коттеджи и дома начинают интересоваться гидроизоляцией, водоотведением и сайдингом – скоро наступит сезон осенних дождей и надо как-то защищать строение от влаги.

3.jpg

Октябрь-декабрь

Второй раз за год повышается интерес к шиномонтажу и самим шинам – пора переобуваться в зимнюю резину.

4.jpg

Чем ближе к новому году, тем конечно повышается спрос на ёлки, украшения, фейерверки, билеты на праздники и прочие подарки. Если говорить о сегменте детских товаров, то самыми популярными стали: санки, электронные и интерактивные игрушки и коньки. А вот те, кто закупается всем этим оптово – пик спроса приходится на ноябрь.

5.jpg

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!