Продвижение в инстаграме. 13 проверенных способов раскрутить Ваш бренд

Время чтения:5 минут

Вы пробовали уже продвигать свой бизнес в инстаграм? Если да, то Вам будет полезна данная статья. Если нет, то создавайте учетную запись и продолжите чтение. В данной статье мы рассмотрим, как именно можно раскрутить бренд, какие методы применять, что выкладывать и т.д. 

Совет: подключите свой аккаунт инстаграм к странице Facebook. Ну и советуем подключить бизнес-профиль. Он позволит отслеживать статистику и удобно связаться с Вами пользователям соц.сети.

Итак, давайте рассмотри теперь 13 способов (советов):

  1. Используйте в своем профиле забавные картинки, которые касаются Вашего бизнеса
  2. Добавляйте инфографику, мотивирующие, веселые картинки. Во-первых, это оживит аудиторию. Во-вторых, у вас будет разноплановый контент

    Вот, например, аккаунт одной из автошкол:

    пример-профиля-инстаграм.jpg

    Используется различный контент и в профиле не только фотографии

  3. Не забывайте про развитие Вашего аккаунта.
    • Используйте популярные хештеги Вашей тематики
    • Подключите профиль к Facebook
    • Ставьте лайки другим пользователям
    • Подписывайтесь на других пользователей
    • Используйте официальную рекламу Instagram
  4. Используйте видео
  5. Видео поможет усилить взаимодействие с Вашей аудиторией. Людям нравятся небольшие ролики с мероприятий, рабочего места или просто с красивого места. Помните: длительность ролика в инстаграм не должна превышать 60 секунд.

    Например, видео из того же аккаунта автошколы собрало столько лайков:

    пример-поста-инстаграм-2.jpg
  6. Вставьте информацию о Вашем аккаунте на сайт, другие соц.сети, видеоблог и т.д.
  7. Возможно, что Ваши клиенты не знают об аккаунте в Инстаграм, поэтому нужно массово всем сообщить об этом. Во-первых, это повысит вашу репутацию в сети, во-вторых, поможет продать товар или услугу.

  8. Помните про контент-план
  9. Перед тем как продвигать свой бренд в инстаграм, составьте грамотный контент-план. Вам проще будет выкладывать фотографии, так как Вы будете знать, что и когда Вам нужно выложить.

    Пример контент плана автошколы на неделю:

    контент-план-автошколы.jpg

    Так же методом анализа, выявите самое лучшее время для публикации.

  10. Покажите обратную сторону Вашего бизнеса
  11. Публикуйте фотографии с планерок, мероприятий, всего того что касается Вашей деятельности, которую клиент не видит. Это повысит лояльность к Вашему бренду.

    Например, фото из нашего профиля с конференции Яндекс.

    пример-поста-инстаграм.jpg
  12. Используйте обработку фотографий.
  13. Вы можете использовать как стандартные инструменты инстаграм, так и другие приложения. Это позволит сделать Вашу фотографию более качественной и интереснее.

  14. Проводите конкурсы в инстаграм.
  15. Конкурсы работают во всех социальных сетях. Придумайте условия и приз. Например: подписаться, оставить комментарий и отметить 3х друзей.

  16. Оптимизируйте Ваш профиль
  17. В инстаграм, как и в других социальных сетях есть поиск. И пользователи пользуются им. Поэтому заполните правильно Ваш профиль. Например, вы свадебный фотограф. Соответственно нужно напишите об этом в профиле и используйте ключевые слова. Например, вот так:

    пример-аккаунта-инстаграм.jpg
  18. Анализируйте
  19. Отслеживайте активность Ваших пользователей, эффективность тех или иных постов. Благодаря этому, Вы сможете понять, что нравится Вашим пользователям, а что нет.

  20. Покажите своих сотрудников
  21. Покажите Вашу команду, или работу отдела, достижения того или иного сотрудника. Можете ввести даже специальный хештег. Это позволит повысит лояльность к Вашей компании.

  22. Сообщайте через инстаграм анонсы своих событий
  23. У Вас планируется событие? Вы хотите пригласить на него всех кого можете? Тогда просто сделайте небольшую афишу, видеообзор и добавьте к ним описание.

  24. Упрощайте
  25. Используйте инстаграм для общения с клиентами. Не относитесь с серьезностью, больше «играйте» с аудиторией. Это сблизит Вас с Вашей аудиторией.

Заключение.

Мы поговорили только о нескольких советах. Используйте все возможные инструменты в бизнесе, общайтесь с вашими клиентами. Инстаграм, как раз хорошая площадка для общения. 

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!