Нормальный блок в выдаче: как увеличить кликабельность?

Время чтения:3 минуты

Метатеги title и description всегда считались важными для SEO. Правда, в последнее время веб-мастера и сеошники им уделяют не так много внимания, как раньше. Хотя, например, исследование агентства Ignite Visibility показывает: эти элементы всё ещё важны для общей картины продвижения в поисковиках. Допустим, метатеги не влияют на ранжирование напрямую (что спорно), но именно играют большую роль в увеличении кликов. От них зависит кликабельность ссылки, её CTR.

Что говорят пользователи?

Главная причина

В исследовании Ignite Visibility участвовали 500 человек от 25 до 60 лет – самая активная аудитория поиска. Их спросили: «Что подталкивает вас кликнуть на конкретный результат в выдаче?» и попросили выделить самый важный фактор. Результат получился занятным:

  • 63% – назвали мата-описание.
  • 24% – название бренда.
  • 13% – заголовок страницы.

Получается, 76% пользователей смотрят на title и description. Достаточно убедительно?

1 CTR (кликабельность)

Справедливости ради скажем, что больше половины опрошенных кликает только на сайты со знакомыми брендами. Так что позаботьтесь и качественном брендинге.

Реклама или органика?

85% респондентов не любят рекламу в Google и больше кликают на органические результаты. Это число удивляет и обнадёживает. Получается, что грамотное SEO может принести больше пользы, чем дорогая реклама.

А что в себя включает грамотное SEO в 2020 году – читайте здесь.

Нужно ли выбираться на первую строчку?

Это необязательно. По глубине просмотра выдачи результаты такие: только 15% кликают первую же ссылку. Остальные сначала пролистывают хотя бы 2-3 строчки или вообще смотрят все 10 А 14% даже уходят на вторую страницу.

2 CTR (Кликабельность)

Формат выдачи

Также исследователи спросили, нравится ли пользователям, как сейчас выглядит выдача. И почти 59% респондентов согласились, что сейчас она лучше, чем раньше. Пользователям нравятся сниппеты и новые фичи страницы выдачи в Google.

Что это значит?

  • Нужно прописать нормальные title и description страницам, которые у вас уже есть. И не забывать это делать с новыми.
  • Узнаваемость бренда важна и над ней нужно работать.
  • Современная выдача нравится аудитории, так что сделайте всё, чтобы ваш сниппет был самым привлекательным в списке. Пусть он даже будет там не первым. 

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!