Мульты, обучалки, вирусы: чем бизнесу наполнять YouTube-канал

Время чтения:5 минут

Хотите рассказать о своём товаре или себе? Не хотите заморачиваться с рекламой на ТВ, которую всё равно не увидят нужные люди? Добро пожаловать в YouTube – самый популярный сервис для продвижения видео. Ладно, с площадкой всё понятно, но появляются другие вопросы. Что будем постить? Как сделать достойное видео? Как на нём не разориться? Давайте разберём варианты, которые могут сработать для любого (почти) бизнеса. И которые стоят недорого.

1-YouTube.jpg

Монтируем видео

Самый очевидный и оптимальный вариант. Соберите всё, что у вас есть – фото, видео, презентации. Или снимите новые видео о ваших товарах, работниках, интересных фактах, расскажите на камеру новости вашей отрасли. Если набралось много материалов, отбираем самые красивые и мощные. Под них напишите что-то типа сценария ролика.

Напрягаемся и экономим

Если у вас есть опыт видеомонтажа или время на то, чтобы научиться, можно создать ролик без посторонней помощи. В этом случае вы всегда сможете что-то изменить, доработать или полностью перекроить сценарий, если выяснится, что он был хорош только на бумаге. Конечно, так вы сэкономите деньги. Но результат может быть любым. Не исключено, что вы обнаружите в себе талант режиссёра и монтажёра. Или просто зря потратите время, так и не закончив ролик.

Пусть другие делают

Со сценарием и закадровым текстом (если он вам нужен) можно прийти к фрилансеру. За сравнительно небольшую сумму он может смонтировать видео по вашим требованиям. Тогда вам не придётся осваивать непростые программы. Но и здесь прекрасный результат не гарантирован. Вы можете получить ролик, достойный «Оскара». Или что-то совсем не смотрибельное. Посмотрите портфолио фрилансера, прежде чем доверять ему свою работу.

2-YouTube.jpg

Делаем анимацию 

Авторский мультфильм

Мульт-реклама хорошо заходит на интернет-пользователей. Почему бы и вам не попробовать этот вариант? Продумайте, что можно показать в позитивном и забавном ключе. В такой рекламе обязательно должен быть юмор. Напишите сценарий, представьте примерно, как будут выглядеть герои и их окружение. Выберите музыку или звуки. И снова у вас есть два варианта – сделать всё самому или отдать фрилансеру. Идти по первому пути стоит только если у вас есть большой опыт в анимации. Начинающий с такой задачей не справится. Лучше доверьтесь человеку с портфолио.

3-YouTube.jpg

Анимированная реклама

Этот формат подойдёт для презентаций и объяснений. Пишете текст о том, что должно происходить на экране, собираете материалы для фонов и отдаёте всё фрилансеру. Он знает, что с этим делать. 

Обучающее видео

Оно может быть в любом формате. Главное, чтобы тема была интересна и полезна аудитории. Самый простой способ записать обучающее видео – это сесть перед камерой и увлекательно провести вебинар без зрителей. Это несложно, но вы должны быть харизматичным оратором, чтобы удержать внимание на себе. Лучше вмонтировать в этот вебинар иллюстрации, запись экрана и другие наглядные штуки.

«Вирусное» видео

Его нельзя создать, долго продумывая стратегию, тексты и тому подобное. Эти короткие видео выходят после озарений. Их главная цель – получить как можно больше просмотров. Это может быть что-то дикое, что люди могут перепостить с комментарием «Какая дичь!», или трогательное, выбивающее слезу. С вирусными видео стоит экспериментировать, потому что заранее не знаешь, что хорошо зайдёт и станет вирусным.

Что должно быть в любом видео:

  • ваш логотип;
  • превью.

Кроме того, нужно знать, как работают ключевые алгоритмы YouTube, чтобы видео охватило больше зрителей.

Куда ещё добавить это видео для лучшего эффекта:

  • на свой сайт – Google отлично индексирует сайты с видео и добавляет сами ролики в специальный раздел в выдаче;
  • в соцсети – ролики в любом формате смогут там найти свою аудиторию;
  • на другие видеохостинги – это тоже продвинет видео в поисковиках.

Заключение

Новичкам сложно угадать, какое видео привлечёт больше клиентов. Но если постоянно пробовать, тестировать разные форматы, вы быстро поймёте, что нравится вашей аудитории.

Если вам необходимо продвижение самого канала с помощью рекламы, то мы можем выстроить для вас стратегию и помочь с реализацией

Подробнее

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!