Как эффективно продвигать личный бренд в Instagram

Время чтения:8 минут

Instagram – платформа, которая отлично подходит для продвижения бренда специалиста или известной личности. Она не требует особых навыков монтажа, как YouTube, дает много обратной связи и очень персонализирована. Если вы хотите раскрутить личный бренд, то ваш выбор социальной сети должен пасть именно на Instagram.

личный бренд в инстаграм.jpg

Подготовка аккаунта

Если у вас уже есть личный аккаунт и вы хотите продвигать именно его, то первое, что необходимо сделать – это перевести его в бизнес-профиль. Это даст вам доступ к статистике и таргетированной рекламе (для нее еще нужно будет подключить аккаунт к группе Facebook). Эти действия необходимы для продвижения бренда в инстаграме.

бизнес аккаунт в инстаграм.jpg

Далее, оптимизируйте ваш профиль. В Instagram так же как и в других социальных сетях есть поиск и «рекомендованное». Пользователи достаточно часто пользуются этим и, чтобы система лучше ранжировала ваш профиль, добавьте в описание профиля ключевые слова, описывающие вашу сферу деятельности.

пример описания профиля инстаграм.jpg
Правильно оформленный аккаунт нашего клиента – персонального стилиста @olgamoluk

После этого, вам необходимо составить контент-план. В первое время он нужен не столько для того, чтобы профессионально вести аккаунт, а, сколько для того, чтобы точно знать когда и что вам необходимо постить. Также он выступит неким мотиватором того, чтобы не пропускать посты и выкладывать их на постоянной основе.

наш контент план.jpg

Следующим действием станет подключение специализированных сервисов расширенной аналитики к аккаунту. Такие сервисы платные, но для подключения всего одного аккаунта тарифы не очень большие. Это позволит вам видеть гораздо больше статистических данных, чем стандартная аналитика от Instagram.

статистика вовлеченности.jpg

Ведение аккаунта

Продвижение личного бренда имеет ряд ключевых отличий от того, как раскручивается бренд компании. Следует учитывать, что профиль представляет не какую-то обезличенную компанию, а конкретное лицо. Контакт между подписчиками и автором гораздо ближе – вы представляете самого себя и ведете личную беседу с каждым из своих читателей.

ведение аккаунта.jpg

Как разнообразить контент для профиля специалиста

Так как аккаунт личного бренда менее формализован, чем бренд компании, то вы можете позволить себе самые смелые эксперименты:

  • Разнообразные форматы – Instagram предоставляет довольно широкие возможности по публикации различного контента, особенно это касается раздела «Историй». Постите видео, гифки, live-трансляции и прочее. Это увеличивает вовлеченность аудитории и выводит аккаунт в рекомендованное.
  • Посты личного характера – не забывайте, что у вас профиль личного бренда, а значит в нем необязательно выкладывать только рабочие ситуации, как это чаще всего происходит у компаний. Людям зачастую интересна простая жизнь специалиста, поэтому не бойтесь выкладывать фотографии из отпуска, хороших выходных или интересных посещенных вами мест.
  • Юмор – никто не любит скучные и некрасивые блоги, тем более если в этом блоге фигурирует профессионал. Добавьте в контент-план для социальных сетей отдельный пункт с веселыми историями из практики и обычной жизни, профессиональный юмор и просто забавные фото. Главное, не уйти с головой и не превратить профиль в очередной юмористический паблик.

Еще немаловажным пунктом ведения аккаунта специалиста – это умение профессионально обрабатывать фотографии. Хоть в самом начале статьи мы и сказали, что для того, чтобы раскрутить аккаунт в инстаграм не требуется особых навыков, все же в этой соцсети всегда в выигрыше будут те профили, у которых красивый визуал. Фотография – это первое, что видит пользователь, который наткнулся на ваш пост. Если она не привлекла его внимание, то он просто пролистает ленту далее, сразу же забыв про ваше существование. Поэтому для успешного продвижения своего профиля, научитесь красиво обрабатывать фотографии или найдите человека, который будет делать это для вас.

Развитие аккаунта

Раскрутка профиля личного бренда не сильно отличается от продвижения бренда компании. Присутствуют все те же ключевые сферы работы:

  • использование популярных хештегов и геолокаций;
  • лайки, подписки, комментарии в других профилях;
  • посевы и коллаборации с другими аккаунтами;
  • конкурсы и лайктаймы;
  • официальная таргетированная реклама.
Каждая стратегия и инструмент продвижения имеют свои особенности, которые могут сильно повлиять на итоговый результат. Подробнее.

Вместо заключения

В этой статье написаны лишь самые ключевые моменты ведения и продвижения аккаунта специалиста. Существует еще множество стратегий привлечения подписчиков и клиентов через эту социальную сеть, которые могут работать в одной сфере и быть неэффективными в другой. Вам необходимо будет найти формулу, которая будет работать именно с вашей целевой аудиторией и постоянно ее улучшать. Поэтому экспериментируйте, испытывайте и анализируйте результат!

заключение.jpg

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!