Инструмент: вопросы в Instagram Stories

Время чтения:10 минут

Инстаграм предлагает бизнесу множество точек взаимодействия со своей целевой аудиторией. Одной из таких точек является функция вопросов в Историях. Это полезный инструмент, который дополнит контент-план интересными и результативными решениями.

Описание инструмента

Чтобы создать опрос в Историях нужно во время добавление нового фото в настройках выбрать виджет «Вопросы». Сам текст не должен быть длинным: стандартно вам разрешают использовать только 55 знаков, включая пробелы. После настройки цвета, размера и расположения, на фото появится возможность ответа. Все они содержатся в правом нижнем углу поста. Далее, понравившиеся ответы можно опубликовать отдельной историей.

вопросы-в-instagram-stories.jpg

Как использовать «вопросы» для продвижения бизнеса

Многие компании из-за неудобства планирования сторис просто игнорируют их в своем контент-плане. Это неправильно. Сегодня более 150 млн человек просматривают их ежедневно. К тому же там много полезных инструментов, как «Вопросы». Эта функция хорошо вовлекает аудиторию и дает понятную обратную связь. Давайте рассмотрим 10 примеров, как использовать вопросы для продвижения бизнеса.

Сбор отзывов

Инструмент можно использовать, чтобы получать отзывы на продукт или услугу. Попросите своих подписчиков поделиться своим мнением в Stories. Также можно спрашивать у них совета – так люди с большей вероятностью откликнутся на просьбу.

Составление FAQ

Спросите у своей аудитории про то, с какими затруднениями они сталкиваются, используя продукт или услугу, а затем составьте рубрику «Вопрос-ответ», которая будет состоять из написанного вашими подписчиками. Так вы получите и вовлечение и одновременно подробнее расскажите про вашу деятельность.

Конкурсы

Механику также можно использовать для организации конкурсов. Задайте какой-нибудь сложный вопрос и выигрывает тот, кто первый ответит на него.

Прием заявок

Данный функционал также можно применять для сбора заявки. Превратите «Вопросы» в лид-форму, написав на ней призыв оставить свою заявку. Довольно необычный способ добраться до своей целевой аудитории.

Тестирование нового продукта

Перед тем как начать прорабатывать новый продукт или услугу, вы можете спросить мнение у своих подписчиков. Что из двух вариантов лучше? Вам интересна определенная тема? Подобный формат позволит вам понять желание целевой аудитории и одновременно показать то, что вам важно мнение покупателей.

Интересующие ЦА темы

В «Вопросах» можно спросить какие темы интересны вашим подписчикам. После того как они выскажут свое мнение, вы поймете о чем им интереснее читать и вы сможете улучшить свой контент. Совет: не пишите слишком размытый текст по типу «Что постить?», лучше конкретизируйте – «Что интереснее – рассказать про контент-маркетинг или про продвижение в социальных сетях». Чем проще выбор, тем более охотно отзываются читатели.

вопросы-в-instagram-stories2.jpg

Вовлечение

В Stories можно спрашивать на более простые темы: «За кого болеете в сегодняшнем хоккейном матче?», «Как вам День города?», «Куда планируете поехать в отпуск» и т.д. Старайтесь приближать задаваемые вопросы к своей тематике.

Изучение аудитории

С помощью «Вопросов» можно изучить характеристики наиболее вовлеченной аудитории. Спросите: «Из какого города вы?», «Сколько вам?», «Вы мужчина или женщина?», «Есть ли вас дети?». Благодаря таким опросам можно узнать гораздо больше, чем дает простая статистика.

вопросы-в-instagram-stories3.jpg

Промокоды

Упростите путь пользователя для получения скидки или подарка. Разместите в историях вопрос с заголовком: «Напиши сюда промокод и получи скидку». Благодаря механике этой функции вы знаете, кто именно отвечает вам и можете сами написать ему в директ.

Связка с офлайн-мероприятием

Если вы проводите лекцию или встречу, то механику можно использовать для принятия вопросов для спикера. Сообщите об этом в начале мероприятия, а также во всех социальных сетях или сайте. Кроме тем для спикера, вы привлечете дополнительное внимание к своему Instagram-аккаунту

У «Вопросов» в Instagram Stories большой потенциал для получения обратной связи и вовлечения подписчиков. Используйте эти 10 способов или придумывайте свои для улучшения своего контент-плана.

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!