Идеи контент-маркетинга для декабря 2019 года

Время чтения:6 минут

В декабре контент вашей компании может подытожить истории или тренды 2019 года, спрогнозировать, что ждёт вас в 2020 году, осветить праздничные события или выпустить инструкции. В любом случае вы будете использовать контент-маркетинг, то есть создавать или отбирать контент, публиковать его, и распространять, чтобы привлечь, вовлечь и удержать клиентов. Мы подготовили для вас подборку идей, которые вы можете использовать в этом декабре.

Подведение итогов года

2019 подходит к концу, это самое подходящее время подытожить тренды, темы и статьи, которые зацепили вас или повлияли на индустрию. Можно сделать даже просто топ-10 самых популярный статей или постов, которые вышли на вашей площадке. Или список трендов уходящего года, или смонтировать видео, как события 2019 года повлияли на ваших покупателей, нишу или продукты. Несильно напрягаясь, вы можете сделать хотя бы 3-4 статьи с подведением итогов, которые будут интересны.

1 контент маркетинг.jpg

Посты или видео с прогнозами

По форме на подведение итогов похожи прогнозы. Эта форма праздничного контента также может быть в форме списков. Будут ли это статьи, видео или какой-то другой контент, результат должен вызывать у аудитории одну мысль: «Это поможет мне добиться успеха». Какие темы здесь сработают?

  • Книги, которые стоит прочитать в 2020 году.
  • Какие занавески стоит купить в 2020 году.
  • Куда можно недорого слетать в 2020 году.
  • Лучшие новинки 2020 года для ленивых.
  • Что станет с недвижимостью в 2020 году.
  • Какие витамины стоит начать пить в 2020 году, и многие другие.

Главное, чтобы ваши статьи или видео отражали ваш бизнес и были полезны покупателям. Необязательно, чтобы там были подборки ваших товаров. Они могут быть и околотематические. Магазин, у которого в ассортименте есть кухонная утварь, вполне может выпустить подборку блюд от именитых поваров, которые можно приготовить в 2020 году.

Зимние лайфхаки и инструкции

Этот контент тоже должен быть в первую очередь полезным. Зима приносит с собой проблемы, решение которых люди будут искать в интернете. И если они найдут его на вашем сайте, есть шанс, что они могут на нём задержаться. Расскажите им, как защитить их питомца от холодов. Как вырастить траву или овощи в комнате. Чем обработать окна, чтобы их не покрыло изморозью. Тема должна связывать ваш бизнес с решением их проблемы.

2 контент маркетинг.jpg

Событийный маркетинг

Вы можете также подстроить свой контент под определённые дни. Каждый день в мире отмечают какой-нибудь праздник. В декабре обязательно найдётся что-нибудь, что вы сможете использовать для продвижения.

1 декабря – Всероссийский день хоккея

Здесь можно разгуляться. Почему бы не сыграть в хоккей со своими сотрудниками и не запостить это прямой трансляцией к себе в группу? Или наберитесь храбрости и вызовите на поединок своих конкурентов. Такой трансляцией вы привлечёте и их клиентов.

Также можно сделать ещё один список – лучших фильмов, мультиков, видео из YouTube, фотографий с хоккеистами. Запустите движ: пусть ваши подписчики поделятся своим контентом по теме. Вовлеките их в обсуждение.

4 декабря – День написания писем Деду Морозу

Даже взрослые будут не против вспомнить детство и выложить список желанных подарков под хэштегом, который вы предложите. Или начните цепочку трогательных историй о празднике. А если у вас есть интернет-магазин, добавьте на него праздничную функцию – список желаний, которым можно делиться. Это будет прекрасный пример событийного маркетинга.

3 контент маркетинг.gif

15 декабря – Международный день чая

Люди делятся на три части: чаелюбы, кофеманы и неопределившиеся. Это огромные группы, которых вы сможете порадовать. Чем? Инфографикой или интересными фактами о чае. Мастер-классом и изысканное чайной церемонией. Флешмобом с постами. Или чем-то ещё.

Профессиональные праздники

Поводом могут стать и профессиональные праздники, если, например, большая часть ваших клиентов – представители определённой профессии. Кого же можно поздравить?

2 декабря – банковских работников.

3 декабря – юристов.

4 декабря – всех сисадминов, программистов и тех, кто связан с информатикой и компьютерами.

7 декабря – лётчиков и лётных инженеров.

8 декабря – художников.

19 декабря – снабженцев.

21 декабря – риелторов.

22 декабря – энергетиков.

27 декабря – спасателей.

4 контент маркетинг.jpg

Подготовка к Новому году

Ну и, конечно, декабрь – это подготовка к большому празднику – Новому году. На него работают все инструменты событийного маркетинга. Люди ищут, что подарить семье, друзьям, знакомым. Вспомните о полезном контенте, предложите им решение и этой проблемы. Подборки идей, инструкции, как завернуть подарок красиво, как сделать что-то своими руками, какую причёску выбрать, как накраситься – это пользователи постоянно ищут. Заодно покажите свои товары, но не в откровенно-рекламной манере. 


5 контент маркетинг.jpg

Создайте своей аудитории праздничное настроение. Используйте атмосферные вещи. Соберите плейлист с новогодними песнями или фильмами. Постите милые картинки и мемы. Запустите обратный отсчёт до чего-то загадочного. Нагнетайте интригу. Организуйте «Тайного Деда Мороза» среди своих подписчиков. Пообещайте, что один из «дедов» получит ценный подарок от компании. Сделайте конкурс желаний и осуществите самые интересные. Запишите поздравления от сотрудников. Не ограничивайтесь формальностью, чем веселее и креативнее, тем лучше.

6 контент маркетинг.jpg

Подытожим

В-общем, привлеките аудиторию полезным и развлекательным контентом, вовлеките её в обсуждения, конкурсы, станьте частью их декабрьского дня. Но сделайте это мягко, вежливо, без грубого вмешательства в жизнь. Пусть аудитория к вам потянется, потому что вы будете нужны ей, а не вы окружите людей в настойчивых поисках новых клиентов.

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!