4 причины почему вашему бренду стоит использовать email-маркетинг

Время чтения:7 минут

Email-рассылки до сих пор остаются высокоэффективным каналом для коммуникации и взаимодействия с целевой аудиторией. Этот способ не новый – маркетологи уже не один год применяют его для установления отношений с клиентом. Хоть некоторые специалисты не один год предрекают закат эры email-маркетинга, он до сих пор на каждые 100 вложенных рублей приносит примерно 3750 р.

преимущества email рассылок.jpg

Какие же преимущества email-рассылки дают брендам?

Более эффективное продвижение бренда

Email-маркетинг – полезный инструмент для увеличения эффективности всего маркетинга в целом. Использование его в комплексе с другими методами продвижения, обеспечивает повышение узнаваемости и доверия, генерирует заявки и повышает показатель LTV.

Что дает email-маркетинг бренду:

  • Канал прямой коммуникации с целевой аудиторией.
  • Помогает наладить долгосрочные отношения между брендом и клиентом.
  • Позволяет охватить все сегменты целевой аудитории.
  • Укрепляет связи с постоянными клиентами.
  • Повышает лояльность клиентов и создает группу постоянных подписчиков.

Но для того чтобы email-маркетинг работал именно так, как сказано выше, необходимо грамотно подойти к разработке стратегии. Современные пользователи и почтовые системы уже научились бороться со спамными рассылками или бесполезными письмами и вы наверняка не хотите оказаться в папке «Спам». Поэтому вот несколько советов, как этого избежать:

Индивидуальность

Не будьте как все, присылая подписчику стандартные неинтересные письма. Ваши email должны отражать индивидуальность и позиционирование бренда, чтобы выделить вас в огромном потоке информации. Письма должны вызывать доверие, а также желание открыть их. Полезно будет обращаться к читателю на его языке, но не в ущерб собственному устоявшемуся имиджу.

Оформление письма

Если у вашей компании или бренда есть фирменный стиль, то оформите с его помощью письма – это повысит доверие пользователей к вашей рассылке.

Перевес в сторону отношений, а не продаж

Если постоянно концентрироваться на продажах через email, то вскоре все ваши письма отправятся в «Спам». Мало какие пользователи любят, если их достают рекламой в электронной почте. Вместо того чтобы продавать, выстраивайте связи и отношения с подписчиками. Станьте полезными для них и они ответят вам тем же. Подобные отношения можно выстроить с помощью специальных welcome-цепочек, о которых мы расскажем в другом материале.

email рассылки 2.gif

Эффективный таргетинг

Email, как и таргетированная реклама позволяет более точно настраивать рекламное сообщение на пользователей. Так как для подписки на рассылку, зачастую клиенты должны оставить достаточно много информации, которая потом заносится в CRM. Благодаря этому вы знаете очень много информации о том, кому придет ваше письмо и можете персонализировать свою рассылку. Как показывает практика, персонализированные письма имеют CTR в среднем на 14% выше и на 10% больше конверсий.

Способы сделать письма еще более персонализированными:

  • Welcome-письма, в которых вы спрашиваете об интересах нового подписчика.
  • Сегментация подписчиков по потребностям и привычкам – зная заранее примерные привычки и поведение клиента, вы сможете узнать примерные предпочтения, а значит увеличить эффективность контакта.
  • Используйте инструменты автоматизации, чтобы добавить в структуру письма персонализированные моменты, основанные на известных о пользователе данных (например, имя в обращении).
таргетинг email рассылок.jpg

Повышенный уровень вовлеченности

Если смотреть на долгосрочную перспективу, email-маркетинг приносит компании множество выгод:

  • запуск ретаргетинга старых клиентов;
  • повышение лояльности;
  • ускорение процесса конверсии;
  • являться частью воронки продаж.

Это достигается с помощью автоматизированным триггерным писем, которые отсылаются в ответ на те или иные действия клиентов. Все это в целом повышает уровень вовлеченности всей базы клиентов. Вот некоторые примеры:

  • Объявления и информационные рассылки увеличивают узнаваемость бренда и держат в курсе жизни компании.
  • Спецпредложения и письма с акциями для лояльных клиентов создают ощущение срочности, что увеличивает конверсию.
  • Полезные статьи, обзоры и сравнения увеличивают интерес к вашему предложению.

Большое поле для тестирования

Современные инструменты email-маркетинга позволяют создавать из рассылки практически все что угодно. Вы можете тестировать на ней различные стратегии, методы или технологии. Благодаря аналитике и точному сегментированию, вы сможете узнать, как подписчик реагирует на те или иные ваши действия. Есть идея? Создайте новую рассылку на самых лояльных подписчиков и после получения обратной связи, вы можете начать масштабировать успешные решения.

Вместо заключения

Email-маркетинг очень эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Игнорировать его, значит упускать из внимания целый пласт потенциальных клиентов, с которыми можно построить долгосрочные доверительные отношения.

email рассылки заключение.gif

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки данных!